Елена Гордеева
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие к Незнайке в Солнечный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе
«Путешествие к Незнайке в солнечный город»
Цель: закрепить знание трех основных цветов (красный, синий, желтый, знания о геометрических фигурах.
Задачи:
1. Закреплять представления о круглой, треугольной и квадратной формах
2. Развивать образное мышление, внимание, память, воображение;
3. Закрепить умение различать и называть цвета;
4. Развивать умение классифицировать предметы по одному признаку.
Публикация «Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие к Незнайке в Солнечный город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материал : Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, Дидактическая игра «Цветной паровозик»; дидактическая игра на классификацию предметов «Соберем предметы по цвету
Методические приемы: ауди запись физкультминутки, сюрпризный момент, итог занятия.
Предварительная работа: игры по сенсорному воспитанию; игры на развитие мелкой моторики пальцев рук.
Ход занятия:
В. Ребята, садитесь ровненько, у нас начинается занятие.
Раздается гудок паровоза
В. Что это гудит?
Д. Паровоз!
В. Паровоз? Тогда, занятие отменяется, и мы едем путешествовать в «Солнечный город», где живет Незнайка.
В. Стоп! Мы приехали к домику «Шпунтика», он всегда, что-то строит. Вот и сейчас он строит дом. Давайте ему сделаем сюрприз.
Д. Давайте!
На магнитной доске расположена схема домика, рядом лежат геометрические фигуры. Дети по одному выходят к доске
В. Егор, выбирай любую фигуру, как она называется?
Д. Ответ
В. А теперь к доске пойдет Варя. Как твоя фигура называется? (ответ)
В. Молодцы ребята! Справились с заданием. Отправляемся в путь.
Вот мы приехали на улицу Цветочную, здесь живут человечки – коротышки.
Давайте возьмем их с собой! Прокатим на паровозике.
Дети садятся за столы
В. Ребята, у вас на столах лежат паровозики и цветные человечки. Назовите мне их цвета (ответы детей)
В. Правильно, а теперь, вам нужно посадить каждого человечка в свой вагон. Но помните, что цвет вагона, должен соответствовать цвету человечка
В. Молодцы ребята! Все правильно сделали! Отправляемся в путь!
Дети выполняют фискультминутку под ауди запись
В. Стоп приехали к домику Незнайки. Ребята, посмотрите, корзина с игрушками, там все перепутано ну конечно, он же не знает, как правильно разложить игрушки. Давайте покажем Незнайке, как нужно складывать игрушки.
Проводиться дидактическая игра «Соберем предметы по цвету»
В. Молодцы ребята! Справились со всеми заданиями. Пора нам возвращаться в детский сад.
Ребята, вам понравилось путешествие? (ответы). Куда мы ездили? А какая игра больше всего понравилась? (ответы). Что еще вам понравилось? (ответы).
В. Ребята, посмотрите, Незнайка прислал нам посылку, а в ней подарки для вас!