Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике «Ветерок к нам прилетал, в лес осенний приглашал!»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа оформлена как осенняя полянка,вбегает мальчик со старшей группы в костюме ветерка :-Вот и осень наступила,всё кругом позолотила,
ну,а я буду летать и листочки все срывать!
Воспитатель: -Воспитатель:-Постой,ветерок,не дуй
на листочки,пусть дети сначала их посчитают,
и сколько лежит их пусть узнают!
Ветерок :-Ладно,считайте,я подожду,
пока я присяду и отдохну!
Под деревом лежат листочки,дети уточняют,
что их пять,уточняю с детьми цвет,
все листочки разного цвета.
Ветерок :-Можно теперь я полетаю,
Публикация «Конспект занятия по математике „Ветерок к нам прилетал, в лес осенний приглашал!“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
листочки все я разбросаю,
люблю-когда кружатся в вальсе они,
ах эти листочки так хороши!
Звучит музыка,ветерок летает,
листочки кружатся и падают разноцветным ковром.
Воспитатель:-Ребята,листочки вы собирайте,на
танец с листочками все вы вставайте!
Ветерок :-Красиво,ребята,вы танцевали и
думаю,что вы не устали,а теперь листочки все вы
берите и по порядку их разложите!
Дети берут корзинки в которых лежат
листочки от одного до пяти с написанными на них
цифрами,и разлаживают их на полу,звучит тихая спокойная музыка.
Ветерок :-Везде я летаю,на свете много разного знаю,
осень люблю,она так прекрасна,кадому это,наверное,ясно,
вас приглашаю по лесу гулять,хочу я грибы вам показать!
Ветерок :-Вот грибы здесь у сосны,мы их тоже
посчитаем,сколько их всего узнаем!
Дети считают грибы,уточняют,что их четыре.
Воспитатель:-Чудеса в лесу случаются,
у наших деток глазки закрываются,
тут вдруг белка прискакала и грибы
здесь увидала (дети открывают глаза,
сколько грибочков она забрала,
кто же из вас мне ответит,друзья?
(Один грибок я убрала,когда дети закрыли глаза).
Дети уточняют,что грибов стало меньше на один.
воспитатель:-На зиму белка грибы запасает,
каждый об этом,конечно,знает!
Ветерок :-Может белку мне догнать и
грибок у ней забрать?
Дети:-Что ты,ветер,не спеши,
лучше с нами попляши!
Дети поют песню "Мы в лесок пойдём" и
выполняют движения согласно тексту вместе с ветерком.
Ветерок :-Дальше по тропинке мы идём в лесок,
видите вдали горит там огонёк!
Дети:-Но в лесу нельзя разжигать костры,
это знают все,а не только мы!
Ветерок :-Это осень в наряды лес нарядила,
платьица разные всем подарила,
они и похожи на огонёк,на яркий,красивый,осенний цветок!
Идут дальше,видят полянку с цветами,
дети любуются цветами,считают их,
уточняют,что цветов пять.
Провожу игру "Собери цветок из геометрических фигур".
Дети тут же на полянке собирают цветы,
обращаю внимание как красиво стало на полянке.
Ветерок :-Как здорово с вами я погулял,
и даже сегодня я танцевал,дальше,ребята,я полечу,
может осень в лесу я найду,хочу попросить,чтоб
подольше была,чтоб не прощалась с нами она,
а вы меня ждите,я прилечу,про встречу
с осенью вам расскажу!
Дети прощаются с ветерком.
Спасибо за внимание,дорогие коллеги,
все занятия я составляю в стихотворной форме,
может кому-то пригодится в работе!
Всего вам доброго!