людмила килина
Конспект занятия по математике в старшей группе. Повторение изученного
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в ст. гр.
Задачи: Закреплять название цифр, геометрических фигур, ориентировку в пространстве.
Оборудование: Кукла - Незнайка,
Ход занятия.
Воспитатель предлагает вспомнить детям как, же называется занятие, на котором мы свами учили цифры, счет и геометрические фигуры в средней группе?
Ответы детей:
Вос-ль : молодцы ребята конечно-же это математика. А зачем нам нужна математика?
Ответы детеи.
Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе, Повторение изученного» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Правильно чтобы уметь считать,решать задачи,уметь определять из каких геометрических форм состоят предметы.
(В это время раздается стук в дверь) вос-ль открывает дверь и вносит Куклу-Незнайку.
Вос-ль :Здравствуй Незнайка. Скажи пожалуйста почему ты такой грустный и что это у тебя в реках?
Восп-ль (за Незнайку) :Ребята я пошёл в этом году в первый класс там очень интересно было,много ребят знакомых и незнакомых мы много разговаривали с ними и играли. Но вот прозвенел звонок и начался урок учительница стала нас спрашивать что мы узнали на занятии по математике в детском саду,а я вел себя плохо на занятии всегда вертелся и не слушал воспитателя занимался своими делами. И когда она начала меня спрашивать та мне стало стыдно,что я совсем ничего не знаю. И я решил прийти к вам в детский сад за помощью.
Вос-ль :Да, Незнайка действительно стыдно,что ты ничего не узнал на занятиях в детском саду. Ну нечего мы сейчас ребятами попробуем тебе помочь и кое чему научить. Правда ребята.
Дети:
Во-ль. Ну давай рассказывай о чем тебя спрашивала учительница.
Незнайка: Сначала она спросила как называлось занятие на котором вы учились считать, учили цифры и геометрические фигуры.
Вос-ль : Ну это же просто правда ребята. Это занятие называется.
Дети:
Незнайка : еще мне дали тетрадку в которой задания,а я не знаю как их делать.
Вос-ль : Ай-ай. Давайте ребятки поможем нашему бедному Незнайка выполнить задания. Согласны?
Дети:
Вос-ль: Давай Незнайка свои задания.
Незнайка отдает тетрадку с заданием.
Воспитатель открывает тетрадь и читает первое задание.
Вос-ль :Разгадай закономерности и продолжи каждый ряд до конца. Незнайка такое задание наши детки решат без всяких проблем.
Дети : (Выходя дети к доске и, выполняют задание)
ВОС-ль Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики пожалуйста.
Следующее задание.
Что художник рисовал сначала? Что потом? Пронумеруй рисунок.
Вос-ль : кто поможет в этом задание?
Дети выходят по желанию.
Вос-ль : Молодцы. Ты Незнайка хоть запоминаешь как дети решают?
Незнайка :Конечно запоминаю.
Вос-ль :Ну тогда молодец. Следующее задание. Обведи кораблик,нарисуй по 2 кораблика в каждом ряду.
Дети выполняют задание.
Вос-ль : И последнее задание :Кто идет перед кошкой? Перед свинкой? За мышкой? Между мышкой и свинкой?
Ну это совсем простое задание правда ребята.
Дети.
Вос-ль :Ну вот Незнайка мы и помогла выполнить все твои задания. Сложно было ребята?
Дети.
Вос-ль : Теперь пожалуйста Незнайка не балуйся на уроках,слушай учителя и будь внимателен.
Незнайка (веселым голосом)Спасибо ребята вы мне так помогли. Теперь я все понял и буду учиться только хорошо?
Прощается и уходит.
Вос-ль : Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями.