Ольга Зыкова
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия : закрепить у детей понятие «гласные и со-
гласные звуки»; учить распознавать звуки
на слух, соотносить их с нужными символа-
ми; формировать умение классифицировать
предметы, обозначающие птиц.
Оборудование: альбом, простой и красный карандаши (на
каждого ребенка).
Ход занятия
I. Объяснение нового материала
*
Педагог: Рассмотрите картинки в альбоме (упражнение
1, с. 2). Подумайте почему для своих игр звуковички выбра-
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Звуки гласные и согласные“ (повторение)» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Согласные звуки
- Темочки
ли данные предметы. (Потому что гласный звук можно
петь — катить как мячик, а согласные — нет.) Посмот-
рите, гласные и согласные звуки обозначаются по-разному.
Гласные звуки — красным кружочком. Согласные мы пока
будем обозначать пустым квадратом. Ведь одежда у мальчи-
ков-звуковичков может быть разного цвета, а мы пока не зна-
ем, когда они одевают синие костюмчики, а когда зеленые.
II. Закрепление изученного материала
Педагог: Выполните письменные задания в тетради (уп-
ражнения 2, 3, с. 2).
При выполнении задания о птицах педагог уточняет, каких еще
птиц знают дети, просит классифицировать птиц. Можно расши-
рить представления детей, дополнив их понятиями: перелетные
и зимующие птицы.
III. Подведение итогов занятия
Педагог читает выводы (альбом, с. 2) и проверяет, насколь-
ко правильно и точно дети усвоили материал занятия.