Марианна Ходусова
Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе “ Повторение “
Цель: - закрепить нумерацию в пределах 20;
- прямой и обратный счет в пределах 20;
- знание математических знаков =, +, -, >,<, умение пользоваться ими;
- развивать познавательный интерес, мышление, внимание;
- воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Ход
Публикация «Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе „Повторение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами продолжим путешествие по замечательной стране Математике, вспомним, что мы уже знаем.
- Что изучает математика?
- Давайте вспомним цифры и числа, которые мы знаем.
а) прямой и обратный счет от1 до 20 и от 20 до 1 (по цепочке).
б) игра “Соседи числа”
- Молодцы. Я вижу, вы готовы к путешествию. А на чем мы отправимся в страну Математику вы узнаете когда откроете тетради.
(выполняется задание “Соедини по точкам”)
5.
4. 6 .
3. 7.
2. 8.
11. 10.
1. 9.
- Что получилось?
-Итак, мы отправляемся. Встали.
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А теперь руки вниз.
1,2,3,4 – вот летит ракета ввысь.
- Вот и первая остановка “Город времени” Как вы думаете, кто здесь живет?
- Да, тут живет время. А какие временные отрезки вы знаете?
- Давайте поиграем вот с такими замечательными часами.
Проводится игра “Отгадай-ка” (части суток) с использованием модели суток в виде часов.
- Замечательно. Справились. Пора идти дальше. Чтобы попасть на следующую остановку, нам надо пройти по числовой дорожке. Но к сожалению, некоторые камни на дороге стерлись. Что же делать?
- Давайте возьмем ручки и напишем стершиеся цифры и числа.
Работа в тетради “ Вставь пропущенные цифры и числа”
1 3 4 6 9 14 20
Проверка правильности выполнения задания, исправление ошибок.
-Как хорошо и быстро вы починили дорогу. По этой дороге мы добрались до станции “Математических знаков”. А какие математические знаки вы знаете?
- Посмотрите, какие необычные здесь таблички. Как вы думаете, что нам надо сделать?
- Правильно, вместо пропусков вставит знаки +, -, =, >, <.
Работа в тетрадях и у доски. Задание “Какой знак пропущен?”
14…2=16 13…13 16…1=15
19…3=16 18…17 9…3=6
11…1=12 9…14 14…4=10
15…2=17 20…19 10…5=5
-Какие вы молодцы. Все сделали правильно. Но нам пора возвращаться. Но вы не расстраивайтесь, страна Математика очень большая и мы еще не раз вернемся сюда. Ну а пока встали.
Руки в стороны, в полет
Отправляем самолет.
Левое крыло вперед,
Правое крыло вперед.
1,2,3,4 полетел наш самолет!
- Вот мы и на месте. Ребята вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Что показалось трудным? Что бы вы хотели повторить еще раз?