Елена Губинова
Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»
Цель:
- Учить детей различать предметы по высоте («высокий –низкий») ;
- прослеживание с детьми связь между конструкцией забора и его назначением;
- продолжить знакомить детей со способами сооружения заборов и конструктивными возможностями разных деталей;
- учить детей сопоставлять свои постройки с имеющимся образцом.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе „Забор для домашних животных“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
-Раздаточный – детали конструктора : кирпичики, полукирпичики разного цвета;
-Демонстрационный - образцы заборов, домашние животные, кукла Маша.
Ход деятельности:
Воспитатель показывает картинки с изображением разных заборов, Воспитатель проводит беседу о назначении заборов, о том какие они бывают.
Воспитатель просит показать ребят на картинках высокие и низкие заборы.
Воспитатель достает из сюрпризной коробочки куклу Машу.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а наша кукла Маша, почему то очень грустная. Маша, что с тобой случилось?
Кукла Маша (воспитатель). Ребята я не как не могу собрать домашних животных. Как бы я ни старалась, они все равно разбегаются.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем нашей кукле Маше. Ребята, что же нужно сделать, чтобы животные не разбегались?
Дети: Выстроить забор.
Воспитатель: Правильно ребята, у меня есть волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем… Дети достают из мешочка кирпичик…
Воспитатель: Что это?
Дети: Кирпичик.
Воспитатель: Какого цвета кирпичик?
Дети: Красного.
Воспитатель: Для чего нам нужны кирпичики?
Дети: Построить забор.
Воспитатель: Ребята посмотрите на наши схемы, по какой схеме мы можем построить забор (воспитатель совместно с детьми рассматривают схемы построек заборов). Дети совместно с воспитателем выбирают нужную схему для конструирования.
(Дети с помощью воспитателя строят забор для животных)
Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он? Низкий или высокий?
Дети. (Ответы детей)
Воспитатель: А крепкий ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух и дунем на забор. Что случилось? Забор упал. Кукла Маша заплакала. Животные все разбежались.
Воспитатель: Не расстраивайся Маша, мы тебе поможем. Ребята садитесь за столы.
Воспитатель достает из волшебного мешочка лего – конструктор.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Дети : Лего-конструктор.
Воспитатель: Правильно, а как вы думаете, можно ли из него построить высокий, крепкий забор для животных.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Сначала вы мне назовете, как называются детали конструктора.
Дети: Называют детали конструктора.
Воспитатель: Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.
(Пальчиковая гимнастика «Замок»)
Воспитатель: Я вам покажу, как надо строить забор, а вы попробуете сами.
Показ воспитателя.
Воспитатель: А сейчас сделайте забор самостоятельно…
Дети: Принимаются за работу.
(Звучит музыка)
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотри, Маша, какие высокие и крепкие заборы получились у наших ребят. (Индивидуальные ответы детей). Теперь животные не куда не разбегутся.
Кукла Маша (воспитатель) : Спасибо ребята! Вы мне очень помогли!