Светлана Кунавина
Конспект занятия по конструированию из лего-конструктора во второй младшей группе «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.
Задачи:
1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях,так как ребёнок
видит наглядный результат.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
5. Развивать умение использовать эталоны,как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвета,формы,размера)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Самолет. Легоконструирование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. ИЗО, поделки
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
6. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.
Оборудование:
Игрушка самолёт, конструктор ЛЕГО.
ХОД
-Ребята лесных зверей Чебурашка позвал на день рождение и мы с вами сейчас узнаем на каком транспорте они отправились.
-Давайте послушаем на чём уехал Зайка -(машине)
Белка-(мотоцикле)
Волк-(уплыл на корабле)
Лиса-(поезд)
Медведь-(велосипед)
-Ребята звери уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте нам его отправить как вы думаете.
-Правильно на самолёте посмотрите какой у меня самолёт. Давайте его рассмотрим
-Что это у самолёта? (Крылья)
-А это что (Хвост)
-Как называется эта деталь (Кабина)
-Кто сидит в кабине? (Пилот)
-А как вы думаете к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)
-Ребята какой мы с вами читали стихотворение о самолёте, кто может его рассказать
Ребё нок: Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами
А потом поедем к маме.
-Ребята,а давайте построим с вами самолёты из конструктора который называется
кто знает как (ЛЕГО)
-Садимся все на ковёр, посмотрите одинакового цвета детали?
-Какого они цвета?
-Начинаем наше строительство подбирайте детали по цвету,чтобы самолёты получились красивыми.
-Молодцы,какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас под звук летящего самолёта мы с вами полетим к Чебурашке и передадим ему подарок.