Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Снежная дорожка для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей делать базовую форму «квадрат», "овал". Продолжать учить накручивать знакомые базовые формы. Упражнять в умении приклеивать получившиеся детали в определённой последовательности. Развивать интерес к занятию, мелкую моторику пальцев, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: неуклюжий, толстячок, вприсядку, без оглядки
Оборудование и материалы:
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Снежная дорожка для друзей“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
иллюстрации снеговика и зайчика, иллюстрации шариков, подарка, снежинок, тучки, изготовленных в технике квиллинг, образец, полоски бумаги голубого, белого, ярко-розового цвета; цветной картон с героями, выполненными на прошлом занятии, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, разноцветные «снежинки», изготовленные с помощью креативного панча «Снежинка» на каждого ребёнка.
Ход:
Педагог: «Ребята, сегодня наши друзья отправятся в путь, и, чтобы это произошло, необходимо для них сделать снежную дорожку. Какая базовая форма лежит в основе дорожки? (свободный рол). Какого дорожка цвета?
Чем ещё мы можем дополнить нашу работу? (Тучками, снежинками, шариками, подарком). Педагог напоминает способы накручивания новой и знакомых базовых форм.
Последовательность работы:
1. Из двух склеенных между собой полосок накрутить и приклеить две тучки.
2. Снежинка : 5 деталей «глаз» («капля») по желанию детей.
3. Шары для снеговика: наклеить полоску – «ниточку», к ней приклеить 3 накрученные «капли».
4. «Подарок» : базовая форма - «квадрат» (из двух склеенных между собой полосок)
5. Дополнить работу «снежинками»
Под музыку дети накручивают и наклеивают детали, завершают композицию.
Пальчиковая гимнастика «Друзья»
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают по одному пальчику, Буду я друзей считать : начиная с мизинца
Ваня, Катя, Ангелина, Разгибают по одному пальчику,
Вот Василий и Полина начиная с мизинчика.
Будем пальчики сгибать, Сильное сжимание и разжимание
И опять начнем считать. пальцев обеих рук.
Утром дети удивились
Что за чудеса случились (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Этой ночью новогодней
Ожидали что угодно (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят. (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках!
Итог:
Педагог хвалит детей за получившиеся композиции, отмечает оригинальность детей, самостоятельность.
Чтение стихотворения:
Утром дети удивились
Что за чудеса случились?
Здесь наши друзья стоят,
Глазки весело горят.
А перед ними ёлочка
Пушистая, в иголочках!
Под музыку педагог детям вручает подарки.