Толкачева Ольга Николаевна
Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии в группе для детей с РАС «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осеннее дерево».
Форма занятия : подгрупповая.
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.
Задачи:
Учить детей воспринимать изображения, как отражение реальных объектов.
Учить приемам работы с пластилином : разминать, раскатывать прямыми движениями рук.
Учить основным приемам пластилинографии : отщипывание, размазывание, надавливание.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии в группе для детей с РАС „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилинография, пластилин
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Развивать мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию.
Стимулировать самостоятельные действия детей.
Учить радоваться своим и чужим достижениям.
Материал: Белый картон размером 1521 с изображением дерева, пластилин, образец работы.
Предварительная работа: С наступлением осени, во время прогулки обращать внимание детей на то, какие изменения происходят с деревьями (листья меняют цвет, становятся желтыми, красными, а затем листья опадают).
Ход занятия.
1. Введение в игровую ситуацию.
Стук в дверь. Воспитатель: Кто-то к нам пришел! (Из-за двери появляется игрушечный заяц.) Да это Зайка! Что ты нам принес?
Зайка: Альбом с картинками. (Рассматриваем картинки).
2. Затруднение в игровой ситуации.
Воспитатель: А почему ты такой грустный?
Зайка: Я хотел сделать такое красивое дерево, а не знаю как.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке и вместе сделаем картинки.
Садимся за стол.
3. Рассматривание образца.
Рассматриваем образец и деревья за окном. Выделяем основные части дерева : ствол, ветки, листья.
4. Воспитатель показывает алгоритм действий.
Воспитатель: Нам предстоит большая работа, давайте разомнем пальчики.
5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик».
Затем дети приступают к работе.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились! Все старались, молодцы!
Зайка: И я доволен! Спасибо ребята, что помогли мне, и мы вместе сделали картинки с деревьями! А теперь мне пора домой. До свидания, ребята!
Воспитатель: До свидания Зайка!