Марина
Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике
Цели:
- развивать у детей интерес к различным техникам в изобразительной деятельности;
- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – рисование поролоном;
- совершенствовать умения в рисовании нетрадиционными техниками;
- пробуждать творческие способности, воображение, фантазию, наглядно – образное мышление;
- формировать навыки контроля и самоконтроля;
Публикация «Фотоотчёт о НОД по рисованию красками „Осеннее дерево“ в нетрадиционной технике» размещена в разделах
- Деревья. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
- воспитывать внимание, усидчивость, организованность, аккуратность в работе;
- развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие;
- формировать умения выражать свои ощущения через использование нетрадиционных методов рисования.
Методы:
- наблюдения;
- объяснения;
- показ;
- анализ.
Материал для занятия:
- загадки, стихи об осени, осенних явлениях;
- репродукции, иллюстрации картин с осенним сюжетом известных художников;
- гуашевые краски, кусочки поролона, «тычки» из поролона, кисти, баночки с водой;
- листы с изображением различных деревьев, их силуэтов.
Непосредственная художественная деятельность детей.
Отгадывание загадки и чтение стихов об осени.
Рассматривание репродукции с картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Объяснение и показ приёма рисования осеннего дерева в нетрадиционной технике: крону деревьев и траву рисуем «тычком», сделанным из поролона, яблоки рисуем пальчиком, фон рисунка наносим кусочком поролона.
Дети приступают к выполнению задания. Они старательно «тычком» рисуют крону осеннего дерева, смешивая краски жёлтого и зелёного цветов.
Наблюдаю за работой детей, предлагаю им вспомнить о том, какие красивые осенние деревья мы рассматривали во время прогулки.
Дети стараются выполнять работу красками очень аккуратно.
Нарисовав крону деревьев, ребята рисуют траву тем же способом.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Методы наблюдения объяснения показ анализ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539160890.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Непосредственная художественная деятельность детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539160906.jpg)
Но некоторые рисуют траву кисточкой, используя приём «примакивания». Поощряю инициативу и самостоятельность детей.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Отгадывание загадки и чтение стихов об осени](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539160937.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Рассматривание репродукции с картины И](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539160951.jpg)
Плоды на фруктовых деревьях дети наносят с помощью пальчика, обмакнув его в краску, делают отпечаток.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Левитана Золотая осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539160985.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Объяснение и показ приёма рисования осеннего](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539161000.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Рисование дерева в нетрадиционной технике крону деревьев и траву рисуем тычком сделанным из поролона яблоки рисуем пальчиком фон рисунка наносим кусочком поролона](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234516-1539161083.jpg)
Фон дети старательно наносят кусочком поролона, обмакнув его в краску синего цвета.
После окончания занятия рассматриваем с детьми все работы и устраиваем выставку детских работ.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!