Татьяна Тронина
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе «Оденем овечку в теплую шубку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Оденем овечку в теплую шубку»
Цели и задачи:
-Обогащать представления детей о домашних животных и их внешних признаках.
-Учить приемам отщипывания от куска ваты небольшие кусочки и скатывать их между ладонями, намазывать силуэт и приклеивать скатанные шарики.
-Развивать мышление, внимание, моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать интерес к художественно-эстетическому творчеству, любознательность, аккуратность.
Интеграция образовательных областей:
1. Художественно-эстетическое развитие.
2. Познавательное развитие.
3. Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе „Оденем овечку в теплую шубку“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Словарная работа: челочка, шерстка.
Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение художественной литературы.
Оборудование и материал: клей, вата, демонстрационный материал, силуэты фигуры овечки.
Методические приемы: художественное слово, вопросы познавательного характера, физминутка, пальчиковая гимнастика.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку:
-Будто облачко резвилось
И на травку опустилось
Спинка вся в густых колечках
А зовут ее.
-Ответы детей: Овечка.
-Воспитатель: Почему овечка домашнее животное?
-Дети: Она живет рядом с человеком и он заботится о ней.
-Воспитатель: Наша гостья грустная, она замерзла. Чем мы ей поможем?
-Ответы детей.
-Воспитатель: В магазин мы пойти не можем, там не продают шуб на овечек. Шубку овечке мы сделаем сами из красивых белых шариков ваты. А чтобы хорошо выполнить нашу работу, давайте разомнем свой пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мальчики и девочки»
Показ воспитателем приемов скатывания шариков.
-Воспитатель: А сейчас за работу (дети катают шарики и приклеивают на силуэт овечки). Сделаем также овечке челочку.
В конце занятия:
-Воспитатель поощряет детей: «Молодцы, красивая получилась шубка. Все старались и овечке понравилось.
-Воспитатель предлагает выставить работы на мольберт, рассмотреть и провести хороводную игру:
-Ты овечку приласкай и назад ее отдай
Ждет овечку пастушок
Ждет и стадо, и лужок
У речки, у реки
Белые овечки
Щиплют травку на лужку,
Травушку-муравушку,
Шерстка будет мягкой, гладкой,
Свяжем варежки ребяткам.