МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Моя семья» счет до «4»

Бадаева Ирина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Моя семья» счет до «4»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 4

Задачи:

Образовательная:

-совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 4,

-закрепить умения устанавливать размерные отношения между 4 предметами разной длины,

-систематизировать предметы, располагая их в возрастающем, убывающем порядке по величине,

Развивающая:

-развивать социальные навыки умения работать в группе,

-находить решение и делать выводы.

Воспитательная:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Моя семья“ счет до „4“» размещена в разделах

-воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал. Конверт с приглашением, портрет семьи, волшебная палочка, волшебный сундучок, мольберты. Раздаточный материал. Разрезные картинки (пустышка, молоток, зеркальце, картинки с изображением молотка разного размера, картинки цветов с цифрами, картинки – «домики», бумажные сердечки.

Предварительная работа. Дидактические игры: «Какой цифры не стало?», «Назови скорей», «Считай дальше», «Цифры встаньте в ряд», разучивание пословиц, поговорок о семье, загадки о семье. Пальчиковые игры: «Дружная семья», «Пальчики – братья», «В гости к пальчику большому».

Ход занятия:

-Друзья мои, я прочитала интересную загадку. Хотите вместе ее попробуем отгадать? Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная….(семья).

-Что такое семья? Назовите членов семьи. А вы любите ходить в гости?

-Нам пришло приглашение. Семья Петровых приглашает нас к себе в гости. Пойдем?

Работа за столом

- В этой семье ребенок еще мал, и еще не научился аккуратно обращаться с вещами. Давайте поможем навести порядок в доме. Посмотрите внимательно на части картинок и найдите свою пару. (разрезные картинки).

Ребята кому из членов семьи Петровых могут принадлежать эти вещи? (зеркальце – маме, молоток – папе, соска – малышу).

Для выполнения следующего задания вам нужно пройти за столы.

Но сначала нужно отгадать загадку, и вы узнаете, от кого будет первое задание.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята – Это наш любимый … (папа).

На мольберте нужно разложить 4 картинок с изображением молотка.

1 задание Нужно разложить их по возрастанию.

2 задание Нужно разложить их по убыванию. -молодцы Ребята теперь следующее задание вам Кто стирает, варит, шьет, На работе устает, Просыпается так рано? Лишь заботливая (мама)

-Мама очень любит цветы. Она бы очень обрадовалась, если бы вы подарили ей букет. Нужно разложить цифры по порядку и назвать их в прямом и обратном порядке. (на букетах нарисованы цифры).

1 задание от 1 до 4

2 задание от 4 до 1,

Физ. минутка.

Осенью, весной, летом и зимой

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку:

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо – влево Делает мой братик Сева,

А я сам бегу трусцой и качаю головой.

Кто веселый карапузик

Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка-Это младший мой (Братишка).

Третье задание: Предлагаю вам помочь братишке расставить игрушки на полочку по местам. Выложите в домиках то количество предметов, которое написано в верхнем окошке домика: (на домике цифра 1, ставим на полочку игрушку одну и т. д.)

Рефлексия.

-Ребята, понравилось вам в гостях у семьи Петровых?.

-А что нам помогло быстро и интересно выполнять задания? (дружба)

-В дружной семье и в холод тепло, а в недружной и добра не бывает.

У меня для вас еще один сюрприз – волшебный сундучок. Предлагаю вам «сложить» в него пожелания своей семье и семьям своих друзей. (дети вслух проговаривают их, передавая сундучок друг другу).

-Посмотрите, ребята, какое чудо произошло – ваши добрые пожелания превратились в сердечки.

И в заключении я предлагаю вам, каждому достать сердечко, чтобы вы унесли сегодня с собой частичку тепла, добра и любви в свои дома.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группыКонспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группы Комплексное занятие по ФЭМП "Счет до 5. Конус " с детьми средней группы. Цель: закрепить знания о конусе, сделать поделку, имеющую данную.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Моя семья» счет до «4»
Опубликовано: 23 января 2024 в 19:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Моя семья» счет до «4»» (включая файлы) размещена пользователем Бадаева Ирина (УИ 2881092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД