МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Создание условий для повторения понятий «один — много»

Наталья Плотникова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Создание условий для повторения понятий «один — много»

Цель занятия : Создание условий для повторения понятий «один – много», цветов и размер.

Задачи:

Образовательные:

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развивающие:

Развивать внимание, память, умение выполнять указания взрослого, обогащение словарного запаса.

Воспитательные:

Продолжать учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, воспитывать уверенность в себе, активность.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Создание условий для повторения понятий „один — много“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал: корзинка, 1 большой снежный комочек, маленькие комочки (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а что это лежит под стульчиком?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это снежный комочек. А какого он цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, он белого цвета. А какие действия можно выполнить с ним? (Ответы детей).

Воспитатель: Можно покатать комочек. Посмотрите, покатился - покатился. А можно и подбросить высоко-высоко.

Воспитатель: Ребята, а у меня есть еще комочки.

Вношу корзинку с маленькими комочками.

Что это ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: А сколько комочков в корзине? (Ответы детей).

Воспитатель: Беру маленький комочек, кладу рядом с большим и сравню комочки. Показываю. Вот это большой комочек (обхватываю двумя руками, а это маленький комочек (прячу в ладошках).

Ребята, покажите большой комочек.

Да, вот он какой большой. А маленький покажите.

Да, вот он какой маленький - убирается на ладошке.

А сколько в корзине маленьких комочков. (Ответы детей).

Игровое упражнение. Высыпаю комочки из корзины на ковер и предлагаю поиграть с ними.

Игра «Катаем снежки»

Дети катают снежки, подкидывают их, передают друг другу.

- А сейчас мы с вами отдохнем!

Физкультминутка:

Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)

В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)

Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)

Кружевные звёзды

Вот одна упала

На мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)

Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)

Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения.

Ребята, вам понравилось играть со снежными комочками? Что мы с ними делали? (Ответы детей).

Правильно, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Создание условий для повторения понятий «один — много»
Опубликовано: 21 января 2024 в 17:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД