Наталья Плотникова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Создание условий для повторения понятий «один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Создание условий для повторения понятий «один – много», цветов и размер.
Задачи:
Образовательные:
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
Развивающие:
Развивать внимание, память, умение выполнять указания взрослого, обогащение словарного запаса.
Воспитательные:
Продолжать учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, воспитывать уверенность в себе, активность.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Создание условий для повторения понятий „один — много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Дидактический наглядный материал: корзинка, 1 большой снежный комочек, маленькие комочки (по количеству детей).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а что это лежит под стульчиком?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это снежный комочек. А какого он цвета? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, он белого цвета. А какие действия можно выполнить с ним? (Ответы детей).
Воспитатель: Можно покатать комочек. Посмотрите, покатился - покатился. А можно и подбросить высоко-высоко.
Воспитатель: Ребята, а у меня есть еще комочки.
Вношу корзинку с маленькими комочками.
Что это ребята? (Ответы детей).
Воспитатель: А сколько комочков в корзине? (Ответы детей).
Воспитатель: Беру маленький комочек, кладу рядом с большим и сравню комочки. Показываю. Вот это большой комочек (обхватываю двумя руками, а это маленький комочек (прячу в ладошках).
Ребята, покажите большой комочек.
Да, вот он какой большой. А маленький покажите.
Да, вот он какой маленький - убирается на ладошке.
А сколько в корзине маленьких комочков. (Ответы детей).
Игровое упражнение. Высыпаю комочки из корзины на ковер и предлагаю поиграть с ними.
Игра «Катаем снежки»
Дети катают снежки, подкидывают их, передают друг другу.
- А сейчас мы с вами отдохнем!
Физкультминутка:
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения.
Ребята, вам понравилось играть со снежными комочками? Что мы с ними делали? (Ответы детей).
Правильно, молодцы!