Оксана Тарасова
Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. Часы» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет.
Тема: Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу.
Часы (стрелки, циферблат). Поиск недостающей фигуры.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Число 17, Решение примеров, Счет по образцу и названному числу, Часы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счет до 20. Цифры и числа второго десятка
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
Цель: Закреплять умение образовывать числа 17. Формировать умение писать число 17; Решать примеры в пределах второго десятка; считать по названному числу и образцу. Закреплять умение понимать отношения между числами; знать, как из неравенства сделать равенство.
Развивать умение осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность.
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, в лесу идет отбор на участие в зимних олимпийских играх. Чтобы попасть на игры нужно собрать спортсменов в команды, подготовить все для соревнований.
Нужно помочь зверятам попасть на игры. Поможем? Как мы это сделаем? ( Выполним задания: посчитаем спортсменов, собрать их в команды и подготовим все для соревнований)
Задание№1. «Пересчитать спортсменов»
Воспитатель: Нам предстоит с вами посчитать всех зверей, которые пришли на отборочный тур.
Сколько зверей пришло? (17) Теперь им надо дать по номеру и расставить по порядку.
Задание №2. «Подготовить инвентарь»
Задание №3 Игра «Часы»
Нужно на часах выставить правильное время
Задание№4 Игра «Поиск недостающей фигуры»
Минутка для отдыха Физкультминутка.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения:
Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши,
Раз, два – поднялись,
Три, четыре – руки вниз. (Повторить три, четыре раза.)
- Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше занятие.
Воспитатель:- А теперь откроем следующий конверт.
Задание № 5. Графический диктант
А теперь я из конверта достаю самое последнее задание. Чтобы организовать спортивные игры, надо выполнить графический диктант. На столе лежат листочки и следующее задание.
Графический диктант «Кубок»
Работа детей на листочках в клетку.
Ребята, что у вас получилось? (Кубок) Теперь все готово к зимним олимпийским играм? (Ответы детей)
Воспитатель: Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Вы помогли зверятам и справились со всеми заданиями.