Папки-передвижки

НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17» (4 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое упражнение «Знакомимся с образованием числа 17»

Задачи: знакомить: с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком.

- Положите 10 счетных палочек слева.

Как еще можно сказать о количестве палочек слева? (один десяток) А справа положите 7 палочек. Сколько всего палочек? Как получилось число 17? (К десяти прибавить семь будет семнадцать)Запись на листе бумаги 10+7=17 (десять плюс семь равно семнадцати)

Игровое упражнение «Пишем число 17»

Публикация «НОД дистанционного занятия по ФЭМП „Количество и счет, Число „17“» размещена в разделах

Задача: учить: писать число 17, как показано на рисунке

Игровое упражнение «Какие примеры решал снеговик?»

- Какое число держит снеговик? (Семнадцать) Покажите стрелкой, какие примеры решал снеговик и прочитайте их. (Десять плюс семь, двенадцать плюс пять, пятнадцать плюс два, четырнадцать плюс три)Какой пример, не провели? Почему (Семнадцать минус два)

Игровое упражнение «Нарисуй правильно»

Задачи: Закреплять: умение понимать отношения между числами; знать, как из неравенства сделать равенство.

- Нарисуйте девять кружков в верхнем прямоугольнике, а в нижнем прямоугольнике кружков столько, сколько их в карточке слева. Сколько нарисовали кружков в нижнем прямоугольнике и почему? (Десять, потому что в квадрате слева нарисовано десять кружков.)

- Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольниках? (В нижнем прямоугольнике на один кружок больше, чем в верхнем.)

- Что нужно сделать, чтобы кружков в прямоугольниках стало поровну – десять? (Нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок.)

- Нарисуйте один кружок в верхнем прямоугольнике.

- Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольнике? (Кружков поровну, одинаковое количество)

Физминутка

Дети повторяет по теутсу движения

Мы становиимя все выше,

Достаем руками крыши,

Раз,два-поднялись,Три,четрыре-руки вниз

Игровое упражнение «Нарисуй недостающий кораблик»

Логическая задача: поиск недостающей фигуры.

- Нарисуйте четвертый кораблик, используя соответствующую закономерность.

- Какой кораблик нарисовали и почему? (Кораблик, у которого один кружок и один квадрат, потому что у каждого нарисованного кораблика на один кружок и квадрат меньше.)

Игровое упражнение «Покажи правильно время»

Задачи: знакомить: с часами (стрелки, циферблат).

Загадать детям загадку:

-Нет ног, а хожу,Рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

- Как называется круг на часах, на котором написаны цифры? (Циферблат)

Покажите на часах 9 часов, 3 часа, 6 часов.

Итог:

Какое задание понравилось больше всего?

Какое задание было самым трудным?

С каким новым числом познакомились?

НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»
Фото «17»
НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число - фото
Фото №1 Игровое упражнение Знакомимся с образованием числа Задачи знакомить с образованием числа и новой счетной единицей десятком

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Цифра и число (счет до 5)Цифра и число (счет до 5) Здравствуйте, дорогие гости моего блога! Сегодня хочу поделиться рамками, которые изготовила для запоминания малышами числа и соответствующей.

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение.

Конспект ОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Занятие №2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги»Занятие по математике «Цифра и число. Количество. Ориентировка на листе бумаги» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между цифрами и количеством предметов,устанавливать равенства; Ориентироваться на.

Лэпбук «Количество и счет»Лэпбук «Количество и счет» ЛЕПБУК «Количество и счет». Цель: развитие элементарных математических способностей у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.

Лэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группыЛэпбук «Количество и счет» по ФЭМП для старшей и подготовительной группы Рада приветствовать всех коллег в Новом году и хочу представить вашему вниманию свою новую публикацию " ЛЭПБУК по ФЭМП для старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 19:58
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД