Абдулова Джюме Сиражутдиновна
НОД дистанционного занятия по ФЭМП «Количество и счет. Число «17»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое упражнение «Знакомимся с образованием числа 17»
Задачи: знакомить: с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком.
- Положите 10 счетных палочек слева.
Как еще можно сказать о количестве палочек слева? (один десяток) А справа положите 7 палочек. Сколько всего палочек? Как получилось число 17? (К десяти прибавить семь будет семнадцать)Запись на листе бумаги 10+7=17 (десять плюс семь равно семнадцати)
Игровое упражнение «Пишем число 17»
Публикация «НОД дистанционного занятия по ФЭМП „Количество и счет, Число „17“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Счет до 20. Цифры и числа второго десятка
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Задача: учить: писать число 17, как показано на рисунке
Игровое упражнение «Какие примеры решал снеговик?»
- Какое число держит снеговик? (Семнадцать) Покажите стрелкой, какие примеры решал снеговик и прочитайте их. (Десять плюс семь, двенадцать плюс пять, пятнадцать плюс два, четырнадцать плюс три)Какой пример, не провели? Почему (Семнадцать минус два)
Игровое упражнение «Нарисуй правильно»
Задачи: Закреплять: умение понимать отношения между числами; знать, как из неравенства сделать равенство.
- Нарисуйте девять кружков в верхнем прямоугольнике, а в нижнем прямоугольнике кружков столько, сколько их в карточке слева. Сколько нарисовали кружков в нижнем прямоугольнике и почему? (Десять, потому что в квадрате слева нарисовано десять кружков.)
- Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольниках? (В нижнем прямоугольнике на один кружок больше, чем в верхнем.)
- Что нужно сделать, чтобы кружков в прямоугольниках стало поровну – десять? (Нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок.)
- Нарисуйте один кружок в верхнем прямоугольнике.
- Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольнике? (Кружков поровну, одинаковое количество)
Физминутка
Дети повторяет по теутсу движения
Мы становиимя все выше,
Достаем руками крыши,
Раз,два-поднялись,Три,четрыре-руки вниз
Игровое упражнение «Нарисуй недостающий кораблик»
Логическая задача: поиск недостающей фигуры.
- Нарисуйте четвертый кораблик, используя соответствующую закономерность.
- Какой кораблик нарисовали и почему? (Кораблик, у которого один кружок и один квадрат, потому что у каждого нарисованного кораблика на один кружок и квадрат меньше.)
Игровое упражнение «Покажи правильно время»
Задачи: знакомить: с часами (стрелки, циферблат).
Загадать детям загадку:
-Нет ног, а хожу,Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
- Как называется круг на часах, на котором написаны цифры? (Циферблат)
Покажите на часах 9 часов, 3 часа, 6 часов.
Итог:
Какое задание понравилось больше всего?
Какое задание было самым трудным?
С каким новым числом познакомились?