Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Один, много»

Ковальчук Людмила
Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Один, много»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по ФЭКП для детей 6-7 лет

Тема: «Один, много»

Д: Ребята, сегодня к нам придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны отгадать про них загадки.

Послушайте первую загадку:

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?. (зайка)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет „Один, много“» размещена в разделах

Д: Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй.

Игрушка Зайка

Д: Ты сегодня наш первый гость. Проходи, присаживайся. Ребята, а зайчик пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок морковки. Вот только посчитать он их не может. Может, мы ему поможем? Ребята посмотрите, сколько морковок у зайчика в корзине?

Дети: Много.

Д: (Достает по одной морковке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько морковок?

Дети: По одной.

Д: Сколько у тебя Маша морковок?

Ребенок: Одна.

Д: А сколько в корзине осталось морковок?

Дети: Ни одной.

Д: Правильно. Ребята, сложим морковки обратно в корзину.

Дети: Складывают морковки в корзину.

Д: Ребята сколько же теперь у зайчика морковок в корзине?

Дети: Много.

Корзина с морковками

Физкультминутка «Зайка беленький сидит…»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Д: Ну зайка, понравилось?

Зайка: Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете.

Д: А теперь отгадайте следующую загадку.

Кто в лесном дупле живет?

Кто орешки все грызет?

Кто грибы на ветках сушит?

С кисточками ее уши.

Пушистый теплый хвост, как грелка,

Ну, конечно, это (белка)

Д: Правильно. Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, белочка. А, чего же ты плачешь белочка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

(Белка шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Д: Да, не плачь (успокаивает белочку). Ребята белочка мечтала собрать себе бусы из грибов, но их в лесу не нашла, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры). Вы знаете, что это такое?

Дети: Да. Геометрические фигуры.

Д: Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Дети: Круг.

Д: А какого она цвета?

Дети: Красного.

Д: Что это за фигура?

Дети: Квадрат.

Д: А какого он цвета?

Дети: Синего

Д: А это что за фигура?

Дети: Треугольник.

Д: А какого он цвета?

Дети: Желтого.

Д: Белочка вот видишь и ничего сложного. Посмотри, какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: Да.

Игрушка белка

Бусы из геометрических фигур.

Игровое упражнение.

Д: Ребята оказывается, геометрические фигуры любят играть в прядки. Они выстраиваются в ряд: круг, квадрат, треугольник. А одна из фигур прячется. Какой фигуры не стало?

Дети: Круга красного.

Д: Правильно. Давайте сыграем еще, запоминайте какие фигуры. Закрывайте глаза. А теперь открывайте! Какой фигуры не стало?Молодцы!

Геометрически фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Пальчиковая гимнастика.

Д: Белочка, а мы про тебя знаем пальчиковую гимнастику.

Сидит белка на тележке, (Хлопки ладонями и удары кулачками

Продает она орешки. друг о друга попеременно.)

Лисичке - сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с

большого.)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку. (Ритмичные хлопки ладонями и удары

кулачками)

Дети, зайчику и белке пора возвращаться домой в лес, прощаются

Итог занятия : Молодцы, на этом занятие заканчивается.

Чем мы сегодня занимались? Кто приходил в гости? Что принесли наши гости.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Один, много»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 15:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД