Светлана Николенко
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Дикие животные»
Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! My name is. Goodbye.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Образовательный аспект:- реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
-Воспитательный аспект: - создание условий для общения в процессе занятия.
-Развивающий аспект: развивать навыки восприятия иностранной речи с речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуй, ребята! Hello!
Дети:
В-ль: Я, Волшебница, и умею говорить на английском языке. Хотите вас научу?
Дети:
В-ль: My name is Светлана Геннадьевна. Меня зовут Светлана Геннадьевна. А как вас зовут? Давайте знакомиться!
(По очереди обращается к каждому ребенку, дети называют свои имена).
В-ль: Хорошо. Я пришла к вам ни одна, а со своими друзьями. (Показывает мышь) Кто это?
Дети: мышка.
В-ль: «Маус». Hello «маус»!
Мышка: Пи-пи-пи! Здравствуйте ребята! (мышка быстро бегает, крутиться)
В-ль: Поздоровайтесь, скажите: «Hello «маус»!» (помахать приветственно рукой).
Дети:
В-ль: Мышка маленькая, но бегает быстро. Покажем, пальчиками, как она лапками перебирает. (Пальчиковая гимнастика). Вот как быстро она умеет бегать. Посиди мышка, посмотри на нас. (Достает лягушку).
В-ль: Вот ещё моя подружка. Кто это?
Дети: Лягушка. (Лягушка подпрыгивает, шевелится)
В-ль: На английском языке - ….. Поздороваемся с ней. Hello «___»!
Дети: Hello «___»!
Лягушка: Ква – ква – ква! Здравствуйте! Hello дети!
В-ль: Скажите, какая она?
Дети: Зеленая, большеротая, прыгает.
В-ль: Правильно, покажем как прыгает (пальчиковая гимнастика). Молодцы! (посадить лягушку рядом с мышкой)
В-ль: А вот и зайка – побегайка! (показывает игрушку). Hello «___»!
Дети: Hello «___»!
Зайка: Hello дети!
В-ль: Поиграем с зайкой. У нашего зайца (посадить зайца с другими игрушками) много братьев и сестёр, вот один, другой, третий, …. (показать на подушечки пальцев) Положите их на лужайку (показать как положить руки, спят зайки.
Утром на лужайке
Просыпались зайки. Рука с зайцами кладется на стол тыльной стороной вниз.
– Здравствуй, солнце красное! Поднимается большой палец.
– Здравствуй, небо ясное! Поднимается указательный палец. Большой остается поднятым.
– Здравствуй, ёлка! Поднимается средний палец. Большой и указательный остаются поднятыми.
– Здравствуй, пень! Поднимается безымянный палец. Большой, указательный и средний остаются поднятыми.
– Здравствуй, здравствуй,
Новый день! Поднимается мизинец.
Все зайчики проснулись.
(Можно повторить 2-ой раз)
В-ль: Ой, кто это, к нам идёт? (показать лису)
Дети: лиса
В-ль: Это «фокс»! Hello «фокс»! Повторите дети.
Дети: Hello «фокс»!
Лиса: Hello детки! Я лисичка-сестричка, очень хитрая. Хочу, что бы вы, поиграли. Знаете игру! «Хитрая лиса?»
Дети: Да.
В-ль: (встаёт, приглашает детей поиграть, садит игрушку). Построим круг, закроем глаза и будем внимательны. (Обходит круг задевает одного ребенка). Открывайте глаза, говорим хором: «Хитрая лиса, ты где?» - 3 раза. ( Ребенок-лиса: «Я здесь», начинает ловить детей.)
В-ль: А у меня ещё друг есть, хотите, познакомлю?
Дети: Да.
В-ль: Занимайте свои места (дети садятся, воспитатель показывает волка). Кто это?
Дети: Волк.
В-ль: Это «___». Hello «___»! Ребята поздоровайтесь.
Дети: Hello «___»!
Волк: УУУУУУ, здравствуйте ребята! А вы медведя не видели?
Дети:
В-ль: Вот же он (показывает медведя). Hello «___»
Дети: Hello «___»!
В-ль: Дети какой медведь?
Дети:
В-ль: Наш медведь, большой, неуклюжий, неловкий и очень тяжелый. Всё время что ни будь ломает. А из какой сказки все эти герои?
Дети:
В-ль: Правильно, сказка называется Теремок. Хотите, сыграем в эту сказку?
Дети:
В-ль: Я ведь Волшебница. Сейчас на колдую теремок. Три раза махну палочкой «1,2,3 (по англ)». Не получается, ребята помогите мне, повторите со мной вместе «1,2,3»
Хором: 1,2,3
(появляется теремок)
В-ль: Подумайте, кто какую роль хочет сыграть. (Пауза). Кто будет мышкой (одевает маски детям). Когда подходите к теремку, нужно постучать (показывает движение) и сказать («тук – тук» на англ яз). Повторите «___». Хорошо.
В-ль: Начинаем нашу сказку. (Музыка).
Стоит в поле теремок, он не низок ни высок. Бежит мимо мышка (ребенок играет роль мышки). Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка – ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
В-ль: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка и спрашивает:
Лягушка – ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка – ребенок: А я лягушка-квакушка.
Мышка – ребенок: Иди ко мне жить!
В-ль: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Заяц-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка!
Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка!
Мышка – ребенок: А ты кто?
Заяц-ребенок: А я зайчик-побегайчик.
Мышка – ребенок: Иди к нам жить!
В-ль: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лиса-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.
Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.
Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.
Мышка – ребенок: А ты кто?
Лиса-ребенок: А я лисичка-сестричка.
Мышка – ребенок: Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Волк-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.
Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.
Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.
Лиса-ребенок: Я, лисичка-сестричка.
Мышка – ребенок: А ты кто?
Волк-ребенок: А я волчок-серый бочок.
Мышка – ребенок: Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь-ребенок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка – ребенок: Я, мышка-норушка.
Лягушка – ребенок: Я, лягушка-квакушка.
Заяц-ребенок: Я, зайчик-побегайчик.
Лиса-ребенок: Я, лисичка-сестричка.
Волк-ребенок: Я, волчок-серый бочок.
Мышка – ребенок: А ты кто?
Медведь-ребенок: А я медведь косолапый.
Мышка – ребенок: Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
Медведь-ребенок: А я лучше у вас на крыше буду жить.
Все: Да ты нас раздавишь.
Медведь-ребенок: Нет, не раздавлю.
Все: Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
В-ль: Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили! (Строят новый теремок, воспитатель помогает). Молодцы, вот какой красивый теремок построили! А теперь выходите на поклон, становитесь рядом со мной (выстраивает детей шеренгой). Я буду называть героя сказки, а вы поклонитесь зрителям. Итак, роль маус-мышка исполнил …., лягушка -, заяц- …., лиса- …., волк-…., медведь-….. (Дети кланяются, зрители хлопают). Вот и всё, ребята, мне пора в свою волшебную страну. Досвидания – «Гудбай»!