Постникова Снежана
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования,
учитель английского языка
МБДОУ детский сад №1 «Чайка»
г. Лобня
Конспект открытого занятия по английскому языку
"Clothes" «Одежда»
(для подготовительной группы)
Тип занятия – урок закрепление материала.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Одежда“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
Задачи занятия :
1. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
2. Повторение тем «Одежда», «Глаголы действия», «Цвета», «Времена года».
3. Тренировать детей в употреблении лекических единиц, обозначающих предметы одежды и действий с ней.
4. Закреплять употребление в речи речевого образца I have.
5. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.
6. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.
Формирование УУД.
Личностные:
• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;
• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;
• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение ко всему живому
Регулятивные:
• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
• умение сохранять заданную цель;
• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
• умение контролировать свою деятельность по результату;
• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
• умение работать по инструкции взрослого;
• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;
Познавательные
• умение применять правила и пользоваться инструкциями;
• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;
• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.
• ориентирование в пространстве и времени;
Коммуникативные
• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;
• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;
• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;
• Владение невербальными средствами общения;
Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (одежда, цвета, времена года, игрушки, раздаточный материал для работы.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.
Преподаватель: Hello! Hello!
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: How are you?
(Поем песню «How are you?»)
2. Речевая разминка.
Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? What season is it?
3. Основная часть.
Преподаватель: So. It is spring.
(на доске карточки с изображением времен года и погоды)
What is the weather like?
Дети: It is warm/ rainy/ sunny/…
Преподаватель: What clothes can we have in winter/ summer….?
(На доске карточки и плакат с одеждой).
Дети отвечают.
Преподаватель: Let’s play! Игра «Одень куклу».
Сначала преподаватель спрашивает “What is this?», “What colour is this?”
Тот, кто правильно отвечает, надевает на бумажную куклу предмет одежды. После того, как кукла будет одета, в такой же последовательности снимают одежду.
Игра «Холодно-горячо» : водящий должен отыскать спрятанный предмет одежды, опираясь на подсказки: It’s hot, It’s warm, It’s cold.
Найдя предмет одежды, водящий описывает его: It’s a dress. It’s green.
Разминка: “Clap your hands”.
Закрепление РО I have.
Вспоминаем, что надо сказать I have, если у нас что-то есть. Например:
I have a dress. I have a scarf.
Преподаватель: Ребята, посмотрите на себя и скажите, что из одежды у вас есть?
Дети отвечают.
4. Завершение занятия. Рефлексия.
Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?
Дети отвечают.
Преподаватель: Сейчас я покажу вам по очереди веселый смайлик и грустный смайлик (merry and sad). Clap your hands когда увидите тот смайлик, который характеризует ваше настроение сейчас.
А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”
Дети поют и прощаются. Good-bye, children!