Постникова Снежана
Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по английскому языку
Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования
МБДОУ детский сад №1 «Чайка»
г. Лобня
Конспект открытого занятия по английскому языку
"Animals" «Животные»
(для подготовительной группы)
Тип занятия – урок закрепление материала.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку „Animals, Животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
Задачи занятия :
1. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
3. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.
4. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.
5. Повторение тем «Животные», «Продукты». Знакомство с английским алфавитом.
Формирование УУД.
Личностные:
• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;
• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;
• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение ко всему живому
Регулятивные:
• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
• умение сохранять заданную цель;
• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
• умение контролировать свою деятельность по результату;
• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
• умение работать по инструкции взрослого;
• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;
Познавательные
• умение применять правила и пользоваться инструкциями;
• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;
• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.
• ориентировка в пространстве и времени;
Коммуникативные
• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;
• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;
• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;
• Владение невербальными средствами общения;
Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты, игрушки, раздаточный материал для работы.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.
Преподаватель: Hello! Hello!
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: How are you?
(Поем песню «How are you?»)
2. Речевая разминка.
Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live?
3. Основная часть.
Алфавит.
Преподаватель: Давайте вспомним английский алфавит и споем его.
Дети поют. Какие буквы мы с вами уже знаем?
Дети: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg
Преподаватель: Давайте вспомним, какие звуки дают эти буквы и попробуем почитать. (Пишет на доске слова fat, cat, dog, dad)/
Животные
Преподаватель: Давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Каких животных мы с вами видим?
Дети называют животных.
Преподаватель: Let’s play! Я издаю звуки, а вы угадываете, какое это животное. What animal?
Преподаватель квакает, мяукает, гавкает и пр. Дети говорят названия соответствующих животных. А теперь вы по очереди издаете звуки, а мы догадываемся, What animal is it?
Преподаватель: Сейчас я раздам вам занимательные задания. Take your pencils, please. Возьмите карандаши, перед вами листки с заданием. Find dogs! Find cats!
Дети: ищут называемых животных и обводят их карандашом.
4. Физическая разминка.
Преподаватель: Let’s go to the carpet!
Преподаватель командует (глаголы действия, дети выполняют задания. Напр. : Run! Walk! Draw!
5. Закрепление лексики по теме «Продукты».
Преподаватель: А что любят есть некоторые наши животные? Что мы с вами едим? Давайте вспомним!
Преподаватель показывает flash карты с изображением продуктов. Дети называют продукты.
Командная игра “Give me!”.
Дети делятся на 2 команды и в каждой команде игроки становятся друг за другом. Преподаватель разложил карточки с изображением продуктов на удаленном столе. Преподаватель называет продукт для каждой команды. Тот, чья очередь, бежит, находит нужную карточку и передает преподавателю.
Игра «Щекотушки»
Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какой-либо продукт.
Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)
Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?
Дети отвечают.
Преподаватель: А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”
Дети поют и прощаются. Good-bye, children!