Диана
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игрушки
Цели занятия:
1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog, boll, doll, car, block, bear) ; развития умений употреблять речевую конструкцию с глаголом to have типа I have; развивать умение правильно произносить слова (dog, car, boll, doll, block, bear);
2. Развивающие: Способствовать развитию навыков восприятия иностранной речи
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
3. Воспитательные: Содействовать проявлению интереса к изучению иностранного языка.
Материал и оборудование: мяч, кукла Элис; игрушки машинки, собаки, кукла, ноутбук с колонками.
Методы и приёмы: рассказ воспитателя, сюрпризный момент, поощрения, вопросы, указания, показ наглядности.
Подготовка воспитателя: отбор лексического материала, составление конспекта, подготовка наглядного материала, просмотр литературы, подготовила видеоматериал.
Ход:
1. Организационно-мотивационный этап.
-Hello, I am glad to see you. Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Давайте вспомним, как здоровоться на английском? (Ответы детей хоровые и индивидуальные) Ребята, меня зовут Диана Юрьевна. My name is Diana Yurievna.
Отправляется в полёт,
Наш красавец-самолёт.
Наш самолёт летит, и мотор гудит: r- r –r.
Нащупайте бугорок за верхними зубами и повторите за мной. Reaped, please: r-r-r. (Индивидуально спрашиваю,хвалю используя слова классного этикета).
В небе гусь кричал: g-g-g
Дятел на дереве стучал: d-d-d
Мишка сидел на пеньке и пел: l-l-l (Индивидуальные и хоровые ответы).
2. Операционно-познавательный этап.
Ребята, к нам в гости пришла кукла Элис и она принесла нам рифмовку:
My pretty doll (Моя красивая кукла)
Is very small (Очень маленькая)
I love my pretty (Я люблю свою красивую)
Little doll (маленькую куклу)
A bear
I’m a little gir. (я маленькая девочка)
I have a teddy-bear; (у меня есть мишка –Тедди)
I play with him all day, (я играю с ним весь день)
I take him everywhere. (я беру его везде)
Ребята, а у вас есть игрушки? Какие у вас любимые игрушки? (ответы детей)
Давайте послушаем песенку, а потом скажем о чём она.
WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)
It’s a ball. (это мяч)
WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)
It’s bear. (это медведь)
WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)
It’s a block (это кубик)
WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)
It’s a car (Это машина)
WHAT IS IT? WHAT IS IT? WHAT IS IT? (Что это)
It’s a doll (Это кукла)
-Ребята, давайте подумаем, о чём эта песенка? (ответы детей). Правильно ребята, эта песня об игрушках.
-What is it- подумайте, как это переводится? What is it означает -Что это? Повторите, What is it (хоровые, индивидуальные ответы). Как переводится What is it? (хоровые, индивидуальные ответы).
Показываю на картинку мячика:
-It’s a ball. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Это мяч.
Показываю на картинку медведя, спрашиваю
-What is it? Что это? (хоровые ответы). It’s a bear. Repeat please. Повторите (хоровые, индивидуальные ответы). Аналогично с остальными словами из песни.
-Давайте проговорим все слова.
What is it? Repeat please. Повторите. It’s a ball(показываю на картинку) Repeat.
What is it? Repeat please. It’s a bear(показываю на картинку с медведем) Repeat. Повторите. (Аналогично с остальными словами из песни)
-Теперь споём песню с движениями.
Включаю музыку, показываю движения, дети повторяют за мной, проговаривая слова.
Ребята, отгадайте загадки:
1) Мы идём играть в футбол.
Мячик – по-английски ball
2) Я в словаре вчера нашёл,
Что кукла по-английски doll.
3) Так случайно я узнал, что машина это car.
4) Очень длинный поводок у моей собаки – dog.
5) В каждой стране он названье имеет:
По-русски медведь, по-английски – bear.
6) Кубики собрать я смог, кубик- по-английски block.
Давайте с вами поиграем в игру «Что пропало?» What missing? Перед вами висят картинки с игрушками. Вы закроете глаза, я уберу одну из картинок и скажу, откройте глаза (open eyes,а вы ответите, что пропало на английском.
- Ребята, посмотрите на мольберт. Кто изображен на картинках? (мальчик и девочка) Когда мы не знаем имени мальчика или девочки, как мы можем назвать их по- другому? (Он, Она)
Мальчик – это он., девочка – она.
Ребята, а теперь давайте определим, кто у нас he (это мальчики) и she (это девочки). Когда, я скажу he – мальчики должны похлопать в ладоши, а когда
she – девочки. А теперь усложним задачу, я буду говорить быстрее. Ребята, будьте -внимательнее, выполняйте движения, только по-моему сигналу.
Ребята, посмотрите, что у меня в руках? У меня в руках мяч. I have a boll. I have означает - у меня есть. Давайте повторим I have (хоровые, индивидуальные ответы). Кукла Элис подготовила нам раскраску, но, чтобы её получить вы должны правильно сказать I have a. и назвать игрушку, которая будет нарисована в раскраске. Когда кто-то будет правильно называть игрушку – мы будем хлопать, а если неправильно- топать. Ребята, давайте вспомним как сказать- у меня есть? (хоровые, индивидуальные ответы).
Беру в руки мяч и говорю:
-I’m glad I have a boll. Я рада, что у меня есть мяч. I’m glad I have означает – я рад, что у меня есть. Давайте повторим (хоровые, индивидуальные ответы). Excellent! Отлично!
3. Рефлексивно-оценочный этап.
Молодцы, ребята. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски собака? А кукла? А мячик? А машина? Молодцы! Если вам понравилось занятие, то давайте похлопаем в ладоши. Давайте с вами прощаться. Я вам говорю Goodbye children, а вы мне Goodbye! (Повторяют хором и уходят)