Анна Королёва
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Семья»
▼ Скачать
Тема: «Семья
Цель: систематизировать и дополнить знания детей по теме «Семья»
Задачи:
Образовательные:
-повторить слова по теме «Семья»
-познакомить детей с новыми словами по теме «Семья», научить употреблять их в устной речи.
-закрепить умение произносить английские звуки
Развивающие:
-способствовать развитию познавательных способностей: внимания, памяти, мышления.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Семья“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Старшая группа
- Темочки
-способствовать развитию положительных эмоций от занятий английским языком
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Тип занятия : изучение и систематизация новых знаний
Продолжительность занятия : 25 минут
Оборудование занятия :
Дидактический материал для педагога: конспект занятия, программа
Дидактический материал для воспитанников: кукла Kate, картинки, мяч, мягкая игрушка собачка
Материально-техническое оснащение занятия : ноутбук, аудиозапись песенок и звука самолёта
Зрительный ряд: картинки по теме «Семья»
Литературный ряд: Физкультминутка 'Hands up!', песенка “Happy birthday!”
Планируемые результаты:
- дети знают английские слова по теме «Семья», могут употреблять их в устной речи.
-умеют правильно произносить английские звуки.
- у детей развито устойчивое положительное отношение к занятиям английским языком
-дети доброжелательно относятся к окружающим и друг к другу.
Ход занятия
Педагог приветствует детей. Задаёт вопрос каждому ребенку.
-Hello, children! How are you?
(Здравствуйте, ребята! Как ваши дела)
Дети отвечают
-I’m fine thank you. (У меня всё прекрасно, спасибо)
Ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в город Лондон!
Но сначала нужно подготовить наш язычок.
Фонетическая зарядка
Пошёл сильный дождь, его капли застучали по стеклу , [t]. Вдруг к язычку приползла змея и зашипела []. Мимо пролетела пчела [].
Дети повторяют движения язычка за педагогом.
-Ребята, Kate написала нам письмо и сказала, что скоро у неё будет день рождения, в гости придёт вся её семья. Она приглашает нас в гости.
-Хотите с познакомиться с семьёй Kate?
- На чем мы отправимся в Лондон?
- Сегодня мы полетим на самолёте
Тогда садимся поудобнее и полетели! (Звук летящего самолета)
-Приветствуем Kate! How are you? (Спрашивает каждого ребёнка)
-Она показывает детям картинку, дети хором и индивидуально называют членов семьи Kate : mother(мама, father(папа, sister(сестра, brother(брат, grandmother(бабушка, grandfather(дедушка).
-Kate показывает новые картинки и называет их:
uncle(дядя, aunt(тётя, daughter(дочь, son(сын, friend(друг).
Дети повторяют за педагогом хором и индивидуально
Физкульт. минутка Физкультминутка
«Hands up!»
Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!
Hands up! To the sides! Bent left! Bent right!
One! Two! Three! Hop!
One! Two! Three! Stop! Stand still!
Дети повторяют за педагогом движения и проговаривают слова.
- А теперь поем песенку для Kate. “Happy birthday to you!”
- Ребята, посмотрите, кто тут у нас. It is a puppy! (Это щенок)
Давайте с ним поиграем!
(Дети стоят в кругу, педагог бросает им мяч и называет слово на русском, дети ловят мяч и переводят на английский. И наоборот.
Дети передают щенка друг другу по кругу и называют любое слово на английском языке.
-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что интересного и нового вы узнали? Что вам понравилось больше всего?
-Вы все сегодня очень хорошо занимались! Сейчас я раздам вам смайлики за вашу работу.
Дети отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.
Дети наклеивают заработанные смайлики на плакат.
-На следующее занятие я попрошу вас принести рисунок или фотографию своей семьи и рассказать нам о ней.
- Дети прощаются с Kate и щенком. Good-bye!