Приложение МААМ

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов

Ольга Марусич
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов
▼ Скачать + Заказать документы

Таырыбы/Тема: Мои помощники глазки

Масаттар / Задачи: 1) Развитие зрительного внимания, наглядно-образного мышления;

2) Совершенствование восприятия;

3) Активизация творческой активности;

4) Воспитывать чувство дружбы.

ос тілдік компонент/Билингвальный компонент: поросенок- торай, белка- тиін, кошка-мысы, заяц-оян, корова-сиыр, слон-піл, лиса-тлкі, медведь-аю.

Жабды/ Оборудование: простой карандаш, картинка с изображением гномика, карточки для игры «Веселая зарядка», д/игра «Чья тень», «Чей домик?», игрушки животных, корзина. карточки для задания «Кто спрятался в лесу».

Ход занятия.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы „Мои помощники глазки“ по развитию познавательных процессов» размещена в разделах

[Мотивационно-побудительный этап деятельности

1. Игра – приветствие «Здравствуйте»

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, носик!

С добрым утром, ротик!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

С добрым утром, я!

И все мои друзья!

Сегодня мы отправимся в путешествие на лесную поляну, где вас ждет добрый и смешной человечек!

Отправляемся гулять,

Вместе гномика искать

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Посмотрели вверх на солнышко,

Посмотрели вниз на травку.

Ах, как красиво!

Ребята, вот мы с вами и на полянке и нас встречает гномик. Посмотрите есть ли в его внешнем виде что-то необычное? Обратите внимание на его лицо. Да, у него большие глаза. Попробуйте придумать ему имя. (Глазастик, Видик, Смотрелкин, Лупоглазый). Давайте назавем его – Глазастик.

- А для чего нам нужны глаза?

Гномик-глазастик приготовил нам интересные задания, выполнив их мы поймем, что ваши глазки, очень важные и главные наши помощники.

Организационно – поисковый этап деятельности

1. Игра «Прятки»

Гномик нам оставил корзину, а в ней разные игрушки животных. Каждый из вас выберет для себя что-то глазками, по одному подойдет к корзинке, возьмет выбранный предмет, внимательно рассмотрит и поставит в центр нашего круга. Все сделали? А сейчас вы закроете глазки,а я уберу одну из игрушек. Попробуйте отгадать, что спрятано?

2. Игра «Чей домик?»

Ребята, посмотрите, на нашей лесной полянке появился конверт, а в нем задание. Проходите за стол, соедините пазлы так, чтобы для каждого животного был свой домик.

3. Игра «Веселая зарядка» (под музыку из мультфильма «Маша и медведь»)

- А теперь пришло время отдохнуть и сделать на полянке веселую зарядку. А помогут нам карточки с изображением веселых человечков. Выходите на полянку.

4. Игра «Чья тень?»

Пока мы с вами отдыхали и делали зарядку наш Гномик-Глазастик принес еще одно задание. Садитесь за стол. У каждого животного на картинке появилась своя тень, найдите тень каждого животного и соедините их карандашом.

5. Пальчиковая гимнастика

Ребята, а теперь давайте покажем Гномику-Глазастику. Как мы играем с нашими пальчиками.

Ежик Николка под елку свалился,

Ежик Николка по травке катился.

Брюшко решил он на солнце погреть,

Ну и конечно, слегка загореть.

Солнышко скрылось, ежик замерз,

Успел загореть только маленький нос.

6. Игра «Кто спрятался в лесу?»

И последнее задание для наших глазок приготовил гномик. Нужно на картинках найти всех животных, которые спрятались в лесу и обвести их в кружочек.

Рефлексивно – корригирующий этап деятельности

А теперь скажем спасибо Гномику-Глазастику, ведь благодаря ему мы узнали как помогают нам наши глазки. А сейчас нам пора возвращаться с лесной полянки. Скажем волшебные слова «Покружились, покружились в детском саде очутились»

- Какие игры вам запомнились?

- Какие помощники нам сегодня помогали?

- Что понравилось больше всего?

Давайте попращаемся по нашим карточкам-схемам на казахском, русском и английском языке. Дарят воздушный поцелуй, сердечко.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей группы Цель: предупреждение и профилактика агрессивного поведения у воспитанников группы. Задачи: 1. Обучение детей социально приемлемым способам.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие на планету» для детей старшей группы МКДОУ ЦРР – детский сад №5 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на планету» Педагог.

Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» Здравствуйте, ребята,меня зовут Ольга Тимофеевна. Я пришла к вам поиграть и загадки.

Конспект занятия педагога-психолога для детей подготовительной группы «Наши Эмоции» Цели: Обогатить знания детей об эмоциональных состояниях людей посредством использования наглядных моделей (радость, грусть, злость, обида).

Конспект занятия педагога-психолога по развитию психических процессов и личностных качеств в подготовительной к школе группе Задачи: Развитие школьной мотивации, сплоченности группы, произвольного внимания, речи, воображения, тонкой моторики руки, способности расслабляться,.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста КОНСПЕКТ занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста по теме:«Придумай несуществующее животное».

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы» Занятие педагога-психолога для старших дошкольников «Создание Лесной школы» Цели: 1) Введение и знакомство со школой, школьными атрибутами.

Развивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеРазвивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Путешествие в сказку». Цель: Развивать познавательные способности путём совместной (партнёрской) деятельности детей и педагога через использование.

Реализация педагогических условий по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста . Главная задача педагога помочь детям в формировании повышения уровня развития познавательных процессов. Создать более комфортные, психологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов
Опубликовано: 27 января 2016 в 08:51
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Марусич (УИ 194372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД