МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников

Ольга Аникина
Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине

Здравствуйте, ребята,меня зовут Ольга Тимофеевна. Я пришла к вам поиграть и загадки загадать! Любите загадки? Ну тогда начинаем

1. Лес разделся, небо- просинь

Это время года (осень) (пр. 1)

Правильно! первую загадку вы отгадали. Слушайте вторую

2. Что весною мы сажаем

Потом летом поливаем

Публикация «Конспект открытого занятия „Что у осени в корзине?“ по развитию познавательных процессов у старших дошкольников» размещена в разделах

Все что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай, собирай

Наш осенний (урожай). (пр. 2)

Игра- разминка «Овощи в корзине»(расширение словарного запаса)

Правильно. А вы помогали маме собирать урожай? Давайте вспомним По порядку, что выросло у нас на грядках и положим в корзину. Я начну первая. Положу в корзину патиссон (передаётся по кругу корзина). Вот молодцы ребята,сколько овощей назвали и урожай собрали. Садитесь на свои места

Слушайте загадку:

3. Вырос он в березняке

Носит шляпку на ноге

Сверху лист к нему прилип,

Вы узнали? Это (гриб). (пр. 3)

Корректурная проба (развитие концентрации внимания) пр. 4

Правильно, опять отгадали загадку. А теперь поверните листок и найдите там грибок. Дружно карандашики возьмите и грибок закрашивать начните!

Отложите карандаши, кто не успел, можете забрать и дома доделать.

Теперь пришло время загадать следующую загадку, слушайте внимательно:

4. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я (капуста) (пр. 5)

Отгадали! А что делают с капустой осенью? Солят! А давайте тоже посолим капусту (МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КАПУСТА») развитие моторики

Игра «Сварим суп» (развитие пространственных представлений)

Ребята, давайте сварим с вами борщ. Но чтобы он получился вкусным, нужно выбрать правильные овощи. А еще нам надо вспомнить где правая,а где левая рука. Покажите мне правую ручку,а теперь левую. Хорошо! Поставьте пальчик на середину таблички (пр. 6), что там нарисовано? Лук! Лук идет в суп? Идет! Ищем дальше. Один шаг вниз, один вправо, один вверх. Что там?огурец не подходит! Все нужные овощи положили в борщ! Какие вы хозяйственные капусту посолили, суп сварили! Делу- время, а потехе час, поиграем мы сейчас!

Игра «нос- пол- потолок» (развитие внимания)

Описание: дети встают около своих стульчиков и выполняют команды, которые говорит и показывает психолог. Нос – показывают пальцем на нос, пол – опускают руки вниз, потолок – поднимают руки вверх.

Психолог называет и выполняет все команды вместе с детьми, но при этом специально ошибается. Задача детей внимательно слушать и точно выполнять только те команды, которые называет психолог.

Игра «Третий лишний» (развитие мышления)

Сейчас я посмотрю какие вы смышленые и сообразительные, поиграем в игру «Третий лишний», я буду вам называть три лова, а вы должны определить лишнее слово, назвать объяснить свой ответ.

1. Морковь, картофель, яблоко

2. Мухомор, опята, белый гриб

3. Огурец, капуста,. Помидор

4. Тыква, кабачок, чеснок

5. Свекла, редис, огурец

Молодцы! Все назвали верно!

Давайте, вспомним, что мы с вами делали? А что вам понравилось? Ребята мне очень понравилось с вами играть, вы все такие молодцы, старательные, внимательные, а мне пора уходить. До свидания!

Публикации по теме:

Развитие психических процессов у дошкольников посредством игр со счетными палочкамиРазвитие психических процессов у дошкольников посредством игр со счетными палочками Игры со счетными палочками развивают у дошкольников: мелкую моторику, воображение, внимание, слух, память, желание конструировать. Удивительными.

НОД по формированию предпосылок познавательных универсальных учебных действий у старших дошкольников Цель: развитие познавательных и регулятивных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Воспитывать у детей нравственные.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов «Школа снеговиков» Коррекционно-равивающее занятие по развитию познавательных процессов. Тема: «Школа снеговиков» Тема: «Школа снеговиков» Коррекционно-развивающее.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов «Школа снеговиков» Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов «Школа снеговиков» Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных.

Занятие по развитию мыслительных процессов у старших дошкольников «Математическое лото»Занятие по развитию мыслительных процессов у старших дошкольников «Математическое лото» Цель: Учить детей отгадывать логико-математические загадки. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Доставить.

Особенности развития познавательных процессов детей 3–4 лет Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка. Во всех сферах психического развития происходят значительные.

Развитие познавательных и творческих способностей старших дошкольников посредством технологии проектирования Развитие познавательных и творческих способностей старших дошкольников через технологию проектирования. Методическая разработка. Проблема.

Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературойРазвитие познавательных способностей дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой Любая книга — умный друг: Чуть утомит, она смолкает; Она безмолвно поучает, С ней назидателен досуг. (Лопе де Вега) 1. Роль художественной.

Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная.

Развитие познавательных способностей у старших дошкольников. В дошкольном возрасте развитие и обучение детей осуществляется в близкой и доступной для них форме – игре. В условиях семейного воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников
Опубликовано: 23 июня 2015 в 12:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникина (УИ 274033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД