Приложение МААМ

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы» (1 фото)

Юлия Ильина
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие педагога-психолога для старших дошкольников

«Создание Лесной школы»

Цели:

1) Введение и знакомство со школой, школьными атрибутами

2) Развитие интереса к школе

3) Расширение социальных представлений детей о школе

4) Развитие положительного образа школы

5) Развитие памяти, тренировка внимания, моторики

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе „Создание лесной школы“» размещена в разделах

Содержание занятия :

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Приветствие – знакомство

Каждый из участников группы называет свое имя и здоровается с рядом сидящим ребенком.

Введение в сказку – чтение стихотворения о школе.

Педагог-психолог : Дети, мы сегодня отправляемся в сказку. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы, послушав его, узнаете, о чем будет эта сказка.

Мы заходим в первый раз

В наш просторный светлый класс.

Ровно выстроились парты, всюду книги, всюду карты.

Все здесь для ученика:

Стены, глобус и доска.

Мы пришли сюда учиться,

И сияют наши лица.

Ну, смелей, заходим в класс!

Он уже заждался нас.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Сюрпризный момент – появление ёжика

Педагог-психолог : Да, это сказка о школе. Жил-был Ёжик. Он был маленьким, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками. На спине у него были самые настоящие колючки. Но он был очень добрым и ласковым. А жил Ежик в школе. Да, в самой обыкновенной школе.

Упражнение «Что такое школа

Педагог задает детям вопросы:

- Что такое школа?

- что вы знаете о школе?

- какой праздник бывает 1 сентября?

- хотите ли вы пойти в школу?

- как вы думаете, что в школе будет интересного?

Упражнение «Что нам нужно в школе? (школьные принадлежности)»

Рассмотреть вместе с детьми школьные принадлежности, назвать их, отвечая на вопросы: «какой? какая? какое?», учить сравнивать эти предметы по форме, размеру, цвету, материалу. Закрепить в словаре обобщающее понятие «школьные принадлежности»,

Игра «Угадай предмет»

Школьные принадлежности прячутся в мешочек. Задача каждого ребенка – опустить руку в мешочек и на ощупь угадать предмет.

Пальчиковая гимнастика

Семь вещей у нас в портфеле:

(сжимают и разжимают пальчики)

Промокашка и тетрадь,

Ручка есть, чтобы писать,

И резинка, чтобы пятна

Убирала аккуратно,

И пенал, и карандаш,

И букварь – приятель наш.

(поочерёдно загибать пальчики)

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рисование «Все о школе» - дети рисуют школу своей мечты

Рефлексия

Прощание – дети берутся за руки и желают друг другу всего самого хорошего.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»
Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых. Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках;.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Лесной стадион» Программное содержание:• Совершенствовать ранее освоенные движения детей. • Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лесной городок» Цель: закрепление и применение полученных представлений о деревьях, животных, природоохранных знаках, различных видах транспорта в решении.

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Маша на лесной полянке» Цель: Коррекция физических и психических функций средствами специальных двигательных и психокоррекционных упражнений. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия по аэробике в средней группе «На лесной опушке» Конспект занятия по аэробике в средней группе: «На лесной опушке». Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «На лесной лужайке» Цель – обобщить знания детей о диких животных. Задачи: - развивать разговорную речь, формировать умение отвечать на вопросы словом и предложением.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмикиКонспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмики Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие»: - преодолеть речевые нарушения у детей путем развития, воспитания и.

Спортивное развлечение «Приключение на лесной поляне» в старшей группе СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ в старшей группе. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРОГРАММА: "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

Конспект занятия «Гость из «Лесной школы» Цель: Формирование интереса к обучению в школе. Задачи: Развивающие: 1. Развитие мышления и речи. 2. Развитие воображения. 3. Развитие.

«На лесной полянке». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ Конспект по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: "На лесной полянке" Цель: учить детей составлять небольшие описательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 12:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ильина (УИ 223491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД