Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Обитатели леса» (вторая младшая группа)

Олеся Ефремина
Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Обитатели леса» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Дать детям представление о диких животных (зайце,лисе,медведе,их внешнем виде,образе жизни,среде обитания;учить пересказывать знакомую сказку,используя карточки-схемы;развивать фантазию,связную речь;воспитывать любовь к животным; активизация словаря:трусливый,косолапый,неуклюжий,сладкоежка,хитрая,плутовка.

Оборудование:

Игрушки (заяц,медведь,лиса);дорожки (короткая и длинная,клубочек,карточки-схемы к сказке "Колобок".

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Добрый лес,могучий лес,

Полный сказок и чудес!

Публикация «Конспект занятия по формированию представлений о диких животных „Обитатели леса“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Защитил ты нас от зноя,

Напоил живой водою,

Дал здоровья,свежих сил

И гостинцем угостил.

Ты расти на радость людям,

Мы дружить с тобою будем!

Воспитатель:

-Дети,о чем я прочитала стихотворение?Я не случайно напомнила вам о лесе. Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в лес,а дорогу нам покажет вот этот волшебный клубочек. Какого он цвета?Куда клубок покатится,туда мы и пойдем. Какие это дорожки?Девочки пойдут по короткой,мальчики по длинной дорожке (перешагивают через сугроб,перелезают под дугу).

-Как нужно вести себя в лесу?

Останавливаются около елочки.

-Чтобы узнать,кто здесь спрятался, отгадайте загадку:Маленький,беленький,по лесочку прыг-прыг,по снежочку тык-тык.

-Правильно,это зайчик!Какой он?Где живет?Что любит кушать?

Жил-был зайчик-длинные ушки.

Любил прыгать зайчик по лесной опушке.

Прыгал,прыгал белый хвостик-

И попал к ребятам в гости.

Здесь тепло и сухо,волка нет,

И дают морковку на обед.

Кормление зайчика.

Клубочек покатился дальше (все останавливаются около большого сугроба).

Воспитатель:

-Кто зимою спит?Летом -ульи ворошит?

-Какой медведь?Почему медведь дикое животное?Что делает медведь зимой?

Дети поют медведю колыбельную:

Баю-бай,должны медведи зиму спать,

Баю-бай,мы не будем им мешать,

Спать медведи любят очень,

Скажем им:"Спокойной ночи

Глазки закрывай,баю-бай"!

Воспитатель:

-Дети,наш клубочек покатился и мы пойдем следом за ним. Идем тихо,чтобы не разбудить медведя. А теперь отгадайте загадку:

Хитрая плутовка,рыжая головка.

Хвост пушистый,вот краса!А зовут ее.

-Где живет лиса?Какая она?Почему лису называют хищницей?

Клубочек катится дальше,и дети возвращаются в детский сад. На фланелеграфе схемы животных.

Воспитатель:

-Кто это?В какой сказке живут эти герои?

-Расставьте животных по порядку,как в сказке. С кем первым встретился Колобок?

Пересказ сказки цепочкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект НОД на тему «Домашние животные. Собака» (младшая группа)Конспект НОД на тему «Домашние животные. Собака» (младшая группа) Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Цель: - Формирование.

Конспект НОД на тему: «Путешествие в лес» 1 младшая группа. Цель. Обогащать знания детей о диких животных, пополнять и активизировать словарь (названия животных, глаголы: ходит, рычит, сидит, прыгает;.

Конспект НОД по развитию речи на тему «В гости к Тане» (младшая группа) Иванова Надежда Владимировна воспитатель высшей категории ДС № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарская область.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья» 1 младшая группа Воспитатель: Плахотнюк В. И. Интеграция.

Конспект занятия по математическому развитию «Зайчата» (вторая младшая группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в сравнении предметов по ширине. 2. Учить пользоваться словами: шире, уже, широкий, узкий. 3. Продолжать.

Конспект занятия к Международному Дню леса на тему: «Лес наше богатство-береги его!». (средняя группа). Конспект занятия на тему: «Лес наше богатство- берегите его!» (средняя группа) Задачи: - Закреплять знания детей о знакомых деревьях;.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Обитатели леса» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2015 в 15:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию представлений о диких животных «Обитатели леса» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ефремина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД