Елена Тужилкина
Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
К нам гости пришли
Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными.
Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам.
2. Развивать фразовую речь у детей.
3. Воспитывать бережное отношение к животным.
Наглядный материал: картинки или игрушки животных (медведь, лиса, заяц, гуашь, кисточки бумага.
Ход:
Публикация «Конспект занятия на тему: „К нам гости пришли“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришли из леса гости. Педагог показывает детям картинки с изображением лисы. медведя, зайца. все эти животные живут в лесу. Посмотрите внимательно, кто из этих животных самый большой (медведь, а кто самый маленький (заяц).
Правильно, медведь большой. У медведя есть голова, четыре лапы, хвост. Предлагает послушать, как по лесу ходит медведь. Звучит музыка В. Рябикова "Медведь". Воспитатель предлагает малышам походить как мишка.
Затем показывает картинку с изображением зайца. Обращает внимание на то, что у зайца длинные ушки, маленький хвостик, четыре лапы. Послушайте дети, кто бежит по лесу? Звучит музыка З. Роот "зайчик". Дети выполняют прыжки, изображая зайчика. Воспитатель показывает ещё одного гостя из леса- лисичку. Описывает как выглядит лиса. У лисы длинный хвост, четыре лапы, а на голове маленькие ушки. Глазки у лисички хитрые. Звучит музыка М. Красева "Лисичка".
Дети показывают, как лиса крадется. Воспитатель спрашивает детей где живут эти животные. (в лесу) Правильно все эти животные живут в лесу. А теперь мы с вами нарисуем следы животных. Для этого я вам приготовила краски, кисточки и бумагу. Дети подгруппами рисуют следы животных. Первая подгруппа рисует следы медведя, вторая- зайца, третья - лисы. Затем дети рассматривают рисунки.
В конце занятия педагог предлагает поиграть в игру "Мишка.
Мы потопаем как мишка
Топ-топ-топ
Мы похлопаем как мишка
Хлоп-хлоп-хлоп
Мы попрыгаем как мишка
Прыг- прыг-прыг.
Дети прощаются с животными. Приглашают медведя, зайца и лису в гости на прогулку.