Полина Лобанова
Конспект занятия «Борьба с агрессией, вызванной неуверенностью в себе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему
«Борьба с агрессией, вызванной неуверенностью в себе
»
Занятие разработано с использованием элементов сказкотерапии и психогимнастики. Данное занятие рассчитано на детей 5-6 лет, группа детей должна быть не более 5 человек.
Цель:
- Формирование уверенности в себе;
- Нивелирование агрессии, вызванной неуверенностью в себе.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Борьба с агрессией, вызванной неуверенностью в себе“» размещена в разделах
- Агрессия, детская агрессивность
- Агрессия. Конспекты занятий по коррекции агрессивности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Познакомить ребёнка со сказкой, где главный герой был неуверен в себе и узнать, что с ним стало (сказка Г. Х Андерсена – «Гадкий утёнок») ;
- Попытаться испытать чувства героя, которые он испытывал в течение всей сказки.
Ход занятия:
Психолог приветствует детей (играет спокойная, тихая музыка, полумрак в кабинете)
- Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать! Вы любите сказки? Сегодня нас ждет удивительная, немножко волшебная история, сказка.
Психолог рассказывает сказку Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»
Далее стоит обсудить следующие вопросы:
- Как вы думаете, утёнок действительно был гадкий?
- Интересно, утёнок был действительно утёнком? А кем он был?
- Почему другие птицы не принимали его в свой круг?
- Может, надо было утенку подраться, чтобы другие птицы приняли его в свой круг?
- А как отнеслись к утёнку лебеди?
- Как стали относится к нему остальные, когда поняли, что он не утёнок?
Пальчиковая гимнастика «помирились»
Два больших пальца спорят
(дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью)
Кто главней из них двоих?
(вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать)
Не дадим случиться ссоре!
И помирим тут же их.
(сцепляются большими пальцами друг с другом)
Далее детям предлагается нарисовать сказку. (Это может быть сцена из сказки или любой персонаж.) Рисунки нужно обязательно обсудить с детьми и спросить, что они будут делать с ними дальше. (Могут оставить себе, порвать и тд).
Психолог прощается с детьми.