Папки-передвижки

Тренинг повышения уверенности в себе «О любви к себе» (для коллег)

Айгуль Федянина
Тренинг повышения уверенности в себе «О любви к себе» (для коллег)
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг уверенности в себе для педагогов-психологов

Цель: прояснение Я-концепции, развитие уверенности в себе через любовь к себе, закрепление благоприятного отношения к себе.

План

1. Вступление

Упражнение-приветствие «Продолжи фразу»

Цель: сплочение группы, установление доверительных отношений.

2. Упражнение «Ладошки»

Цель: сбор внимание, актуализация проблемы

3. Информационная часть «О любви к себе»

Цель: дать участникам информацию о значении любви к себе, самооценки.

Публикация «Тренинг повышения уверенности в себе „О любви к себе“ (для коллег)» размещена в разделах

4. Упражнение «История моего имени»

Цель: повысить интерес к самопознанию, раскрытию себя

5. Обсуждение притчи об уверенности в себе

Цель: уточнение самоотношения, повышение самосознания

6. Упражнение «Я подарок для человечества, потому что…»

Цель: реконструкция самооценки, самоотношения

7. Упражнение «Поменяйтесь местами те, кто…»

Цель: реконструкция самооценки, самоотношения

8. Упражнение «Мандала»

Цель: повышение самооценки, закрепление позитивного эффекта.

Упражнение-приветствие «Продолжи фразу»

Педагог-психолог приветствует участников занятия и предлагает продолжить фразу, перекидывая апельсин и обращаясь ко всем членам группы «Привет, сегодня замечательный день, потому что….»

Упражнение «Ладошки»

Цель: ритуал вхождения в занятие

Педагоги выстаиваются в две линии, образуя своеобразный коридор. Их задача гладить ладошками сверху вниз каждого, кто проходит через коридор. В процессе выполнения упражнения ведущий обращает внимание на то, какие должны быть прикосновения: ласковые, нежные, осторожные

Участники рассаживаются по своим местам.

Информационная часть.

В нашей жизни все больше и больше проблем. Я сегодня хочу познакомить вас с одним средством решения любой проблемы – любовью к себе.

Поразительно, насколько улучшается жизнь людей, когда они начинают с каждым днем все больше любить себя. Когда мы любим себя, одобряем свои поступки, остаемся сами собой, наша жизнь становится настолько прекрасной, что и словами не выскажешь. Маленькие чудеса везде; здоровье улучшается, деньги сами идут в руки, наши отношения с другими расцветают и мы начинаем выражать свою личность в творческом ключе. И все это происходит без малейших усилий с нашей стороны.

Когда мы от души любим и уважаем себя, мы создаем определенную организацию ума. Отсюда – чудесные взаимоотношения с окружающими, новая работа. Самоодобрение и самопринятие – ключ к положительным переменам в нашей жизни. Любовь к себе не означает себялюбие. Она очищает нас, и мы обретаем способность любить себя настолько, чтобы любить других.

Всем у кого есть домашние животные, знакома радость встречи с ними, когда вы возвращаетесь домой. Животному безразлично, во что вы одеты, молоды или стары, сколько денег заработали сегодня. Для него важно только то, что вы рядом. Относитесь к себе так же. Радуйтесь, что живете.

Сейчас мы с вами начнем делать первые шаги к любви к себе.

Упражнение «История моего имени»

Каждому участнику предлагается рассказать историю, связанную с его именем (настоящую или придуманную). В завершение спрашивают, что запомнилось и почему.

Притча

Мудрая притча, которая научит уверенности в себе.

Однажды к Мастеру пришел молодой человек и сказал:

— Я пришел к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчемным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:

— Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, — и, немного подумав, добавил: — Но если ты согласишься помочь мне в моем деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоем.

— С. с удовольствием, Мастер, — пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.

— Хорошо, — сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.

— Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар.

Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета — это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удрученный неудачей, он вошел к Мастеру.

— Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, — с грустью сказал он. — В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

— Ты только что произнес очень важные слова, сынок! — отозвался Мастер. — Прежде чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только, что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:

— Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но, если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

— Семьдесят монет! — юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

— Садись сюда, — сказал Мастер, выслушав оживленный рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

Обсуждение притчи.

Упражнение «Я подарок для человечества, потому что….»

Каждый человек – это уникальное существо. И верить в свою исключительность необходимо каждому из нас. Подумайте, в чем состоит ваша исключительность, уникальность, над вопросом почему вы являетесь подарком для человечества.

Упражнение «Поменяйтесь местами те, кто….»

Данная игра позволит немного подвигаться, поднять настроение, а также узнать друг о друге дополнительную информацию.

Тренер говорит :

Поменяйтесь местами те, кого утром поцеловали….

Те, кому признались в любви….

Те, у кого была удачная дорога…

Арт-терапевтическое упражнение «Мандала».

Участникам раздаются мандалы и они разукрашивают их.

Публикации по теме:

Чтение или как не уничтожить в себе человека Натолкнуло меня на написание данной публикации следующее высказывание, совершенно случайно попавшее на глаза. Видимо, это была судьба. Так.

Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!»Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться.

Классный час «Сохрани себе жизнь» (8 класс) Цель: Воспитывать понимание жизненных ценностей через принципы нравственности и морали. Формировать понятия о здоровом и безопасном образе.

Конспект занятия «Что я знаю о себе» Конспект занятия:"Что я знаю о себе. " Воспитатель: Ключка Лариса Ивановна д. с №107 Прогр. содержание:Расширять и систематизировать знания.

Конспект занятия на повышение уверенности в себе Конспект занятия, направленного на повышение уверенности в себе. Старший дошкольный возраст. Приветствие. Психолог: Ребята, А вы умеете.

Консультация для родителей «Обещаю себе» Как неумолимо бежит время… Дети растут так быстро. Только недавно вы меняли памперсы и ползунки, а сегодня идете в детский сад за дочкой.

Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу!»Проект «Я здоровье берегу-сам себе я помогу!» Проект: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»(старший дошкольный возраст) Каткова Ирина Проект "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"(старший.

Самопрезентация о себе: «Путь к воспитателю!» МАДОУ «Детский сад № 72» Самопрезентация: "Путь к воспитателю!" Добрый день, коллеги, гости! Прошу внимания у Вас, Я расскажу свою историю.

Сценарий праздника «Сохраним в себе ребенка!» МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ! ПРАЗДНИК 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ВЕДУЩАЯ ВИННИ-ПУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЫХОД ВЕДУЩАЯ Милых бабушек и мам поздравляем.

Сценарий выпускного «Сохраним в себе ребенка!» ВЫПУСКНОЙ! ПРЕДЛАГАЮ НЕКОТОРЫЕ СВОИ СЦЕНАРНЫЕ НАРАБОТКИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ. В наше время готовых сценариев так много, что уже глаза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг повышения уверенности в себе «О любви к себе» (для коллег)
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 15:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг повышения уверенности в себе «О любви к себе» (для коллег)» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Федянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД