светлана макарова
Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета «Морковка для зайчат» (ранний возраст)
▼ Скачать +Заказ
КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧАТ»
Цели: Знакомить с рисованием печатью поролоновыми мешочками через трафарет морковки, свободно располагать печати по всей поверхности листа. Познакомить детей с красным цветом.
Задачи:
1. Формировать познавательный интерес, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием трафарета „Морковка для зайчат“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
2. Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику рук, продолжать рисовать - печатью.
3. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и назвать желание помогать им.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня в нашу группу пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Скажем «Здравствуйте».
Дети здороваются.
(В группе раздается гудок поезда).
Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне кажется, это что-то гудит и, наверное, за нашей дверью. Я сейчас открою дверь и посмотрю, что там происходит.
(Звучит песенка про поезд).
Воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери поезд с зайчиком.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите
К нам приехал зайчик,
Его привез поезд.
Длинные ушки
У зайки на макушке.
Ест морковку зайка – Зайка - побегайка.
Воспитатель: Дети поздороваемся с зайчиком. (Дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается.)
Ребята, а вам понравился зайчик? Ребята скажите, а что любит кушать зайчик?
Ответы детей: Морковку, травку, капусту.
Правильно, ребята, зайчик любит морковку, капусту. (положить перед зайчиком овощи).
Зайчик очень обрадовался и предлагает нам поиграть с ним.
Только наш зайчик боится волка и лису. Вместе с ним мы поиграем и поможем ему убежать от лисы и волка.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал-
Зайка прыг и ускакал.
Дети повторяют движения вслед за воспитателем, на последнюю строчку разбегаются в разные стороны, а игрушечные волк и лиса догоняют детей.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу что случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказываются, его дома ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть морковку, но на улице сейчас зима и нет свежей морковки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы сейчас с вами нарисуем морковку для зайчат.
(Раздать детям альбомные листы с зайкой закрытым трафаретом морковки и краску красного цвета).
Дети, а какого цвета морковка? Правильно, красная. Значит краской какого цвета мы будем рисовать морковку? Правильно, мы будем рисовать красной краской. (Показать детям, как рисовать печатями, следить за тем, как дети рисуют, помогать правильно держать поролоновый мешочек, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали морковку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали морковку. Зайчику очень понравилось и поэтому зайчик предлагает с ним потанцевать.
(Звучит фонограмма песенки про зайчиков, дети танцуют, после танца зайчик прощается и уходит).
Анализ:
Воспитатель:
1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
2. Что любит кушать зайчик?
3. Что мы рисовали для зайчат?
4. Каким цветом мы рисовали?
Зайчику очень понравилось с вами играть и рисовать, но ему пора прощаться. До свидания!
(Зайчик уезжает на поезде).