Алла Тогушова
Конспект занятия по рисованию «Снежок для зайчат» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Цель.
Развивать представления у детей о характерных признаках зимы. Формировать умения передавать в рисунке образ падающего снега.
Задачи.
Обучающие:
закреплять технические навыки рисования, умение правильно держать кисть, набирать гуашь;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежок для зайчат“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
закреплять умение ритмичными мазками рисовать падающий снег, начиная с верхней части листа и постепенно заполняя всё пространство методом «примакивания».
Развивающие:
развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое и образное восприятие зимней природы.
Воспитывающие:
воспитывать аккуратность в работе с краской;
вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением зимних пейзажей. Чтение стихотворений о зиме. Наблюдения за падающим снегом на прогулке.
Используемый материал: Рисунки с изображением деревьев на каждого ребенка, кисть, гуашь белого цвета, салфетки, тарелка
Ход деятельности.
Педагог: Ребята, мне утром позвонила мама – зайчиха, уж так жаловалась, так огорчалась. Послушайте, что она мне рассказала.
«Жили мы не тужили, каждый день мои маленькие зайчата гуляли на своей полянке, в снегу кувыркались, в снежки играли, веселились. Вдруг откуда ни возьмись налетел сильный ветер и весь снег с нашей полянки вымел.» Закончились веселые игры зайчат и что делать они не знают? Вот поэтому и обратилась мама – зайчиха за помощью к нам.
Что же придумать? Как помочь маленьким зайчатам, чтобы опять они смогли играть в снежки, веселиться?
Дети: Подарить зайчатам снежки. Еще можно снег нарисовать.
Педагог: Молодцы! Посмотрите, на рисунки с изображением деревьев. Действительно, на деревьях, на земле снега нет. Мы сейчас нарисуем снежок и подарим рисунки маме – зайчихе и зайчатам. Пусть веселятся.
Далее педагог уточняет, какую гуашь необходимо взять. Затем показывает, как рисовать снег и просит детей сесть за столы и приступить к работе.
После того как дети закончат рисовать, педагог обращает внимание, что у них получился замечательный снег!
А сейчас поиграем в игру и покружимся как белые снежинки.
П/ игра: «Снежиночки – пушиночки!»
Снежиночки – пушиночки устали на лету,
Кружиться перестали, присели отдохнуть (Дети кружатся, приседают) Педагог имитирует телефонный звонок, разговаривает с воображаемым собеседником. Затем сообщает детям, что мама – зайчиха и зайчата говорят вам огромное спасибо, и ждут наши рисунки с изображением снега.
Спасибо за внимание!