Татьяна Хмарина
Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки, учить действовать по подражанию, воспитывать любознательность, развивать умение правильно держать фломастер.
Предварительная работа. Рассматривание картинок, лепка сороконожек из пластилина на основе валика.
Оборудование: кусок обоев зеленого цвета, фломастеры, цветная бумага, клей.
Из обоев вырезаю силуэт сороконожки.
Публикация «Конспект НОД „Вот какие ножки у нашей сороконожки!“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Наклеиваю глаза, рот, усики.
Ход НОД.
Ребята, послушайте потешку и поиграем с пальчиками:
Ножки, ножки,
Бежали по дорожке,
Лугом, лесочком прыгали по кочкам,
Прибежали на лужок, потеряли сапожок.
(Вовлекает детей в пальчиковую игру малыши кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками, продвигаясь вперед).
Посмотрите, у меня сороконожка.
Вот какая длинная сороконожка – это спина, это – голова, это – живот, а это хвостик. Вот какая длинная – предлинная сороконожка. А где же ножки? Давайте все вместе нарисуем ножки.
Возьмите фломастеры.
«Вот животик, ножки начинаются на животике. Ставлю сюда фломастер и рисую сначала одну ножку, потом рядом другую – вот так. У сороконожки много – много ножек! Давайте нарисуем еще. Дети начинают рисовать.
Вот какие ножки нарисовали нашей сороконожке!