Марина Ивановна
Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство детей с дикими животными.
Задачи: Познакомить детей с дикими животными;
Учить детей понимать вопрос и отвечать на него; подбирать слова, характеризующие индивидуальность животного;
Способствовать развитию любознательности, памяти и мышления детей; зрительного восприятия, развитию речевой;
Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.
Материал: Альбомы, краска для рисования пальцем, игрушка зайчика.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по теме „Дикие животные, Заяц“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.
Воспитатель:Ребята, слышите, кто-то в дверь постучал, кто-то в гости к нам идет. Давайте посмотрим.
Воспитатель заносит в группу игрушку-зайчонка.
Воспитатель:Ребята,кто к нам в гости пришел?
Дети здороваются с зайчиком.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайчик (в лесу)Какого цвета шубка у зайчика (серая) Какие у него ушки (длинные) Посмотрите какие лапки у зайчонка (пушистые). Ребята, а вы знаете, что любит есть зайчик (морковку) Только зайчик какой-то грустный. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.
Пальчиковая гимнастика "Жил-был зайчик"
Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик
(гладят кобчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет
(хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Воспитаель:Что-то все равно зайчик не веселый. Зайка, что случилось, как нам тебе помочь?
Зайчик: Я грустный, потому что потерялся. Гулял в лесу, заигрался и теперь не знаю как домой попасть к маме.
Воспитатель: Ребята, а давате поможем зайчику найти свой дом? Мама зайчика наверное уже волнуется, где ее зайчонок! Нарисуем следы зайчика к его дому.
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат альбомы с изображением дома зайчика и тропинка.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем следы зайчка на тропинке.
Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакивать пальчик в краску и наносить оттиск на альбомный лист, на тропинку, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).
Воспитатель: Ну что, зайчик, видишь, ребеята нарисовали тебе следы. Теперь прыгая по ним ты сможешь попасть домой к маме.
Зайчик благодарит детей и уходит.