МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст)

Марина Ивановна
Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с дикими животными;

Учить детей понимать вопрос и отвечать на него; подбирать слова, характеризующие индивидуальность животного;

Способствовать развитию любознательности, памяти и мышления детей; зрительного восприятия, развитию речевой;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: Альбомы, краска для рисования пальцем, игрушка зайчика.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по теме „Дикие животные, Заяц“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.

Воспитатель:Ребята, слышите, кто-то в дверь постучал, кто-то в гости к нам идет. Давайте посмотрим.

Воспитатель заносит в группу игрушку-зайчонка.

Воспитатель:Ребята,кто к нам в гости пришел?

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет зайчик (в лесу)Какого цвета шубка у зайчика (серая) Какие у него ушки (длинные) Посмотрите какие лапки у зайчонка (пушистые). Ребята, а вы знаете, что любит есть зайчик (морковку) Только зайчик какой-то грустный. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.

Пальчиковая гимнастика "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитаель:Что-то все равно зайчик не веселый. Зайка, что случилось, как нам тебе помочь?

Зайчик: Я грустный, потому что потерялся. Гулял в лесу, заигрался и теперь не знаю как домой попасть к маме.

Воспитатель: Ребята, а давате поможем зайчику найти свой дом? Мама зайчика наверное уже волнуется, где ее зайчонок! Нарисуем следы зайчика к его дому.

Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат альбомы с изображением дома зайчика и тропинка.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем следы зайчка на тропинке.

Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакивать пальчик в краску и наносить оттиск на альбомный лист, на тропинку, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Воспитатель: Ну что, зайчик, видишь, ребеята нарисовали тебе следы. Теперь прыгая по ним ты сможешь попасть домой к маме.

Зайчик благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные Северной Осетии» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Дикие животные Северной Осетии» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о животном мире Северной Осетии, о зависимости существования диких животных от среды обитания. Расширять представления.

Интегрированное занятие в первый младшей группе «Дикие животные. Заяц» Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Закирова Юлия Валерьевна Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема:.

Конспект интегрированной НОД по теме «Домашние животные и их детеныши»Конспект интегрированной НОД по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема:«Домашние животные и их детеныши». Возрастная группа: группа раннего возраста с 2 до 3 лет (подгруппа из 8-ми человек). Дата: 29 апреля.

Конспект НОД по речевому развитию по теме «Дикие животные» в старшей логопедической группе Цель: формирование лексико– грамматических категорий и развитие речи у детей старшей логопедической группы по теме “Дикие животные”. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня по теме «Дикие животные» Цель: закрепление умения слогового и звукового анализа. Коррекционно-развивающая задача: развитие речи у дошкольников; - расширение словарного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные. Заяц» «Листопадничек» Программные задачи: Развитие грамматического строя речи: Актуализировать словарь детей по теме: «Дикие животные». Учить.

Конспект ООД по теме «Дикие животные» для детей средней группы КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области "КОММУНИКАЦИЯ" для детей средней группы МБДОУ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные» в младшей группе с презентацией СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (социальный.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи по теме «Дикие животные» Тема: Дикие животные Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Обобщить и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст)
Опубликовано: 13 марта 2016 в 14:40
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивановна (УИ 238806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД