Папки-передвижки

Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию

любовь храмова
Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание занятия :

Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.

Развитие мышления, сообразительности, внимания.

Материал для занятия :

• султанчики бумажные в стакане — по количеству детей,

• салфетка,

• вентилятор,

• прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей,

Публикация «Конспект занятия ясельной группы „В гостях у ветерка“ по физическому развитию» размещена в разделах

• соломинки — по количеству детей,

• игрушечная собачка,

• грамзапись

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики.

На столе в вазе стоят султанчики.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок : тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер.

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение про ветер.

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру.

Дети встают за воспитателем.

Стихотворение «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу.

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».

На столе стоит вентилятор, накрытый салфеткой.

Воспитатель: — Дети, посмотрите, это вентилятор. Что это?

Дети: — Вентилятор.

Воспитатель: — Посмотрите, что есть у вентилятора. У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем наблюдают за работой вентилятора.

Воспитатель: — Как крутятся крылышки?

Дети: — Быстро.

Воспитатель: — Когда работает вентилятор, становится прохладно. Поэтому его включают, когда жарко.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер».

Игра «Ветер»

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос) :

Хочу – налево посвищу (дуют налево,

Могу подуть направо (дуют направо,

Могу подуть вверх – в облака (дуют вверх,

А пока – я тучи разгоню (круговые движения руками).

Игра «Пузырьки»

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно. Кто нам поможет?

В углу стоит игрушечная собака.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это?

Дети: — Собака.

Воспитатель: — Что делает собака?

Дети: — Спит.

Воспитатель: — Давайте разбудим ее. Может, она нам поможет найти дорогу в детский сад.

Стихотворение «Лохматый пес»

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы он уткнул свой нос

Очень тихо он сидит

Не то дремлет, не то спит?

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Дети: — Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. (два раза)

Воспитатель: — Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.

Игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель: — Ну вот мы и вернулись в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось?

Дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у лисички» Тип занятия: сюжетное. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки» Возрастная группа: старшая Тема НОД : «В гостях у сказки» Ведущая образовательная область: «Физическое развитие» Цель: продолжать формировать.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «В гостях у сказки «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных.

Конспект по формированию основ здорового образа жизни по физическому развитию «Кукла Таня в гостях» Конспект по разделу «Формирование основ здорового образа жизни» по ОО «Физическое развитие», по теме «Кукла Таня в гостях» во второй младшей.

Конспект занятия по физическому развитию «Мишутка потерялся» для детей подготовительной группы Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Задачи: Обучающие задачи: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами;.

НОД по физическому развитию «Зонтик в гостях у ребят»НОД по физическому развитию «Зонтик в гостях у ребят» Цель. Развивать двигательные и навыки и умения у детей раннего возраста. Задачи. Упражнять детей в ходьбе, перешагивании через препятствия.

Конспект занятия «Разноцветные вертушки — это ветерка игрушки» Цель: Изучение свойств ветра. Научить детей выкладывать узоры на квадратном листе. Задачи: • Формирование интереса к самодельным игрушкам.

Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у зайца» Тема НОД «В гостях у зайца» Направление: физическое развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми, наблюдает за их действиями.

Занятие по физическому развитию «В гостях у матрешки» Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь,упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч на дальность правой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 18:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем любовь храмова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД