Приложение МААМ

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»

Наталия Краснова
Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы

с элементами театрализации

«В гостях у Мишутки»

Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей.

Программные задачи:

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Способствовать развитию речевого слуха, стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.

Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение.

Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.

Предварительная работа:чтение русской народной сказки «Мужик и медведь»

Материалы и оборудование: доска, зеленые и желтые восковые мелки, картонные силуэты репки, с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов, песня «Поезд»- минусовка для игр в младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Ход занятия:

1. Вступительная часть:

Воспитатель:А сейчас мы отправимся в веселое путешествие, где нам очень пригодятся наши ловкие пальчики. Но сначала к нему надо подготовиться.

(Дети выполняют самомассаж).

- Вы готовы, глазки?

- Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки?

- Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки?

- Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки?

- Да! (поглаживание ног)

- Вы готовы детки? (развести руки в стороны)

- Да! (обнять себя руками)

Воспитатель: А теперь беремдруг друга за руки и отправляемся в путь. (Дети передвигаются цепочкой по ортопедической дорожке, под музыкальное сопровождение)

2. Основная часть:

Воспитатель:Вот мы и добрались. Куда мы с вами попали?

Дети: (В лес).

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети: (Лисы, волки, медведи и т. д)

Воспитатель:Кто – то нас ждёт за ёлкой? Ой, да здесь медведь по имени Мишутка. Давайте с ним поздороваемся и расскажем, как нас зовут.

(Дети здороваются и называют свои имена)

Воспитатель:Посмотрите, а что есть у Мишутки? (глазки) А у вас есть глазки? У медведя есть - (указываем на носик) дети предлагают ответ. А у вас где носик? А ещё у медведя Мишутки есть (указываем на ушки) - ожидаем ответ детей. А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Воспитатель:А давайте поиграем с Мишуткой.

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель:Ребятки, посмотрите, что это в корзине у Мишутки?

Дети:Шишки.

Воспитатель:А сколько шишек в корзине?

Дети:Много

Воспитатель:А собирал эти шишки один Мишутка.

(Нечаянно рассыпать шишки на ковер).

Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы Мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Какие у нас шишки?

Дети:Шишки твердые, колючие, большие, маленькие

Воспитатель:Давайте и мы сделаем нашему гостю подарок. Помните ребятки сказку «Мужик и медведь»?

Дети:Да

Воспитатель:А что медведь хотел отобрать у мужика?

Дети:Репку,рожь

Воспитатель:А давайте ребятки угостим медведя большой репкой.

Только эту репку нужно раскрасить. Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку?

Дети: Желтыймелок.

Воспитатель:А каким цветом закрасим листья-ботву?

Дети:Зеленым.

(Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками.)

Воспитатель: Давайте с помощью прищепок покажем Мишутке, какая ботва-листья у репки. Прикрепите прищепки к верхней части репки. А вот какого цвета прищепки мы выберем? Листья какого цвета?

Дети:Зеленые.

Воспитатель:Значит, прищепки какого цвета мы возьмем?

Дети:Зеленые прищепки.

(Дети прикрепляют прищепки к картонным силуэтам репки.)

Воспитатель:А сейчас мы поможем медведю очистить репку от ботвы — зеленых листиков.

(Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки.)

Воспитатель:Репки какого цвета?

Дети:Желтого.

Воспитатель:Вот и сложите репки на желтый поднос. А прищепки-ботва какого цвета?

Дети: Зеленого. Сложите их на зеленый поднос.

Воспитатель:Вот и славное угощение мы приготовили для Мишутки. Но наше путешествие подошло к концу.

Давайте ребятки попрощаемся с Мишуткой и вернемся обратно в группу. Что мы скажем на прощание?

Дети: До свидания!

Под минусовку «Поезд» дети друг за другом возвращаются в группу.

3. Заключительная часть:

Воспитатель:Ребятки, а где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В лесу

Воспитатель:Кого мы встретили в лесу?

Дети: Медведя

Воспитатель:А чем медведя мы угощали?

Дети: Репкой

Воспитатель:В следующий раз пойдём снова в гости к медведю? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект НОД по речевому развитию в соответствии с ФГОС «В гостях у Мишутки» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: «В гостях у Мишутки». Цель: Создать условия для развития.

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в страну театра» Видео Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: • Продолжать.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки». Цель: создать условия для развития связной речи в различных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»Колокольчик». Конспект занятия по теме «В гостях у осени».

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации «Учимся быть актёрами» для старшей группы Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Развитие речи» с элементами театрализации.

ООД по речевому развитию в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «А в санях сидит царица» Цель. Повышение уровня речевого развития детей Задачи. - Уточнять представления детей о зимних явлениях природы. - Обогащать речь детей.

ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группеООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; • Развивать.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 14:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Краснова (УИ 215397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД