Светлана Надеждина
Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у зайца»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД «В гостях у зайца»
Направление: физическое развитие
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: вызвать желание участвовать в игровом занятии; развивать двигательные реакции в упражнениях; учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „В гостях у зайца“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: шнур, дорожка (скакалка)
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес Внимательно слушают
Организационно-поисковый
1. Общеразвивающие упражнения «Прогулка в лес».
2. Подвижная игра «Бегите к зайчику»
3. Игра малой подвижности «Серый зайка умывается» 1) «Пойдем по широкой дорожке, места всем хватит, идти удобно». Свободная ходьба стайкой (2 круга).
2) «А теперь дорожка стала узкой. Пошли друг за другом». Ходьба в колонне по одному (1 круг).
3) «Дорожка опять стала широкой, можно идти стайкой». Свободная ходьба (1 мин).
4) «По дороге увидели гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихоньку, на носочках». Ходьба на носках (1 мин)
5) «Прошли мимо гнезда и опять пошли кому как удобно, свободно. Вот и пришли на полянку. Кругом много высоких деревьев. На них дует ветерок. Давайте покажем, как веточки у деревьев качаются из стороны в сторону». Наклоны туловища вправо-влево (по 2-3 раза в каждую сторону).
6) «Посмотрите сколько вокруг птичек. Покажите, как они летают. Поднимите руки в стороны и опустите их» (2-3 раза).
7) «Увидело солнышко на полянке ребяток, выглянуло из-за тучки. Ребятки обрадовались и запрыгали». Прыжки на двух ногах на месте (по 2-3 раза).
8) «А потом пошли мы дальше в лес, но нам мешают веточки елки. Нужно подлезть под них, а потом посмотреть, какие елочки высокие». Подлезание по шнур (40-30 см) друг за другом, распрямление спины (2 раза).
9) «А теперь посмотрите, ребятки, какая дорожка интересная, извилистая. Давайте пойдем по ней». Ходьба по извилистой дорожке друг за другом (ширина 20 см, длина 2-3 м).
Дети стоят у стены, педагог с игрушкой – зайчиком – напротив. Зайчик говори т: «Бегите ко мне». Когда все к нему прибегут, зайка предлагает им погулять (спокойная ходьба). Игра повторяется 2-3 раза
«Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!» игра повторяется Выполняют движения по образцу.
Дети стоят свободно. По показу педагога, согласно словам игры, повторяют движения
Рефлексивно-корригирующий - Что вам понравилось? В какие игры мы играли? Выражают свои эмоции