МААМ-картинки

Конспект занятия «Хлеб — всему голова»

Евгения Паулкина
Конспект занятия «Хлеб — всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Чтение художественной литературы

Тема: «Хлеб – всему голова»

Цель: дать детям представление о том, что хлеб – всему голова, уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола.

Развивающие задачи:

- развивать воображение, внимание, умение слушать.

Воспитательные задачи:

- воспитывать бережное отношение к хлебу;

- воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: поднос, накрытый салфеткой, с игрушечными хлебобулочными изделиями, иллюстрации «Последовательность выращивания хлеба».

Ход занятия

Воспитатель выносит поднос, накрытый салфеткой, с игрушечными хлебобулочными изделиями :

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют»

- Когда мы едим хлеб? (на завтрак, обед, ужин).

- Хлеб даёт здоровье и силу людям. Он – самый главный на столе.

- Для чего нам нужен хлеб? (чтобы расти сильными и здоровыми).

- Давайте скажем, какой бывает хлеб : вкусный, мягкий, свежий, ароматный, тёплый, красивый, ржаной, белый.

- Сейчас мы послушаем народную сказку, которая называется «Колосок».

После прослушивания сказки делают вывод о последовательности выращивания хлеба :

- Что нужно сделать, чтоб у нас на столе появился хлеб? Откуда берется хлеб?

Путь хлеба от зерна до того, как он превратится в пышный хлеб, очень долог (рассказ сопровождается иллюстрациями) :

1. Сначала землю пашут трактором.

2. Потом в неё бросают зёрна – сеют хлеб.

3. На большом поле из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен.

4. Колоски убирают с помощью комбайна.

5. Зерно везут на мельницу. Там из зерен делают муку.

6. Муку отвозят в пекарню: пекут булочки, батоны и т. д.

Пальчиковая гимнастика

«В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало,

Прорастать на солнце стало,

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал,

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся.

Дидактическая игра «Каким бывает хлеб

Цель: формировать умение согласовывать существительные с прилагательными.

Содержание игры: Дети стоят в кругу, передают хлеб на подносе по кругу и называют прилагательные к существительному «хлеб» (например, хлеб вкусный, мягкий, свежий, ароматный, тёплый, красивый, ржаной, белый и т. д.).

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: формировать умение составлять последовательность цепочки из иллюстраций.

Содержание игры: Дети составляют последовательно иллюстрации «Этапы выращивания хлеба»; при помощи картинок выстраивается последовательность, как хлеб попадает на стол.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группеКонспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группе "Хлеб- всему голова!"Конспект занятия в старшей группе. Задачи: -закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба и изготовления.

Конспект занятия «Хлеб — всему голова!»Конспект занятия «Хлеб — всему голова!» Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба. Задачи: - Сформировать представления о труде хлебороба.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе "Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит"Основными задачами моего занятия стали: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Воспитывать.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД. Тема: «Хлеб всему голова». По составлению технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС Цель: Развивать любознательность.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова»Конспект развлечения для средней группы «Хлеб — всему голова» Конспект развлечения для средней группы «Хлеб всему голова». Цель: Воспитывать чувство уважения к труженикам Кубани, прививать чувство.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цель: Формировать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 20:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Хлеб — всему голова»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Паулкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД