Александра Васильева
Конспект занятия «Дорожки» по рисованию во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Полянка»
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию
(рисование)
Образовательная ситуация «Дорожки»
(вторая группа раннего возраста)
Составил:
Воспитатель
Васильева А. В
Жирекен
Тема: «Дорожки»
Публикация «Конспект занятия „Дорожки“ по рисованию во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций направленных на формирования умения детей правильно держать в руке карандаш (фломастер)
Задачи: Обучающие: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать дорожки-прямые горизонтальные линии; Развивающие: развивать зрительное восприятие пространства; развивать мелкую моторику; Воспитывающие :формировать интерес к рисованию.
Материал и оборудование: Карандаши или фломастеры черного или серого цвета; маленькая игрушечная машинка; чистые листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей) : в левой верхней части листа нарисована машина.
Список литературы: мет. п. Янушко Е. А. «Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года» М. : Из-во «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2010, стр. 23
Ход ООД:
На занятии обыграйте ситуацию с машиной: нарисуйте на листе бумаги дорогу для нее (две прямые параллельные линии на расстоянии 6-8 см., покатайте по нарисованной дорожке игрушечную машинку. Предложите малышам покатать машинку, не заезжая за края дорожки.
Воспитатель: Машинка едет- би-би! Вот какая у нас дорога, теперь машинка едет по дороге. Предложите детям провести пальчиком вдоль «дороги», нарисовать «дорогу» в воздухе. Затем нарисуйте горизонтальные линии- «дорогу»- на доске или мольберте.
Раздай те малышам листы с заготовками и фломастеры.
Воспитатель: У вас на картинках нарисованы машины. Нарисуйте прямые дорожки! Поехали машины по дорожкам. Нарисуйте ещё дорожку!
Пальчиковая гимнастика: «Жук»
Я весёлый майский жук.
Знаю все
Сады вокруг,
Над лужайками кружу,
А зовут меня «ЖУ-ЖУ».
(Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны (усы). Шевелить усами.)
Рефлексия: Ребята что мы сегодня рисовали? А чем мы рисовали? А каким цветом рисовали? Вы все большие молодцы!