Елена Леонтьева
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему : «Красивый поезд»
Цель занятия:
1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.
2. Закреплять название цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста „Красивый поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
4. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы. Материалы и оборудование: Листы для рисования форма А4, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки, иллюстрация паровозика с вагончиками и зверей; магнитофон; диск с записями мелодий.
Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта.
Ход занятия:
Вступительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?
Это паровозик. Дети, а у него сколько вагончиков?
А какого они цвета? Этот, какого, а этот? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите,паровозик едет по железной дороге, вагончиков очень мало, и поможем паровозику их найти? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, паровозик едет по железной дороги.
Ну тогда давайте нарисуем паровозику вагончики
Основная часть.
Предлагаю всем детям обратить внимание на фланелеграф,картинка паровозика, и начинаю объяснять как правильно и красиво нарисовать вагончик. Беру кисть правильно и опускаю её в банку с водой, после того как мы намочили её лишнюю воду снимаем об край баночки, и опускаем кисточку в банку с краской, лишнюю краску убираем об край. Начинаем рисовать прямоугольник слева на вверх, ровно не отрывая кисть от листа, слева на право,с право в низ,с право не лева, обратите внимание, что линии прямоугольника нарисованы от одного края до другого листа. Вагончик закрашиваем полностью кисточкой слева на право, сверху вниз.
Физкультминутка:
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Воспитатель: А теперь садитесь и давайте начнём.
Индивидуальная работа: помощь, совет, напоминание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Кто нарисовал вагончики, несите её сюда, мы сейчас будем собирать длинный поезд из всех ваших работ.
Какой красивый поезд у нас получился, а у кого получился лучше всех? Какого цвета? Ответы детей.
Ну что паровозик может отправляться в путь? Ответы детей.
Воспитатель: Произнесите, как гудит паровоз. Ответы детей.
Воспитатель: Ну что поехали, ту- ту.
Вот и приехал наш паровозик на станцию " Ромашка".
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь идём мыть руки.