Масютина Светлана
Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста
Тема: " Морские волны ".
Задачи:
• Воспитывать интерес к рисованию
• Развивать воображение, мелкую моторику, эстетический вкус
• Активизировать словарь
• Способствовать повышению эмоционального тонуса
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Методы и приёмы: Сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы и ответы.
Оборудование: игрушки: кораблик бумажный и пластмассовый, альбомного листа для каждого ребенка, клеёнки на столы.
Формы работы: Фронтальная форма работа со всей группой, индивидуальная форма организации детей.
Активация словаря: кораблик, названия цветов, море, волны.
Ход
Воспитатель: Ребята угадайте кто у меня в руках спрятался, «ква-ква», как вы думаете кто это?
Дети: лягушка
Воспитатель: Да это лягушонок и он рассказал интересное стихотворение, и принёс с собой - Посмотрите, что у меня в руках (показывает игрушку кораблик). послушайте рассказывает стихотворение А. Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Воспитатель: (задает детям вопросы.)
Про что это стихотворение?
Кем был мальчик в стихотворении?
Могут кораблики плавать без капитана?
А вы хотите стать капитанами?
Что тянет за веревочку мальчик?
Кораблик плывет в реке или в ручейке?
А где плавают настоящие корабли?
Воспитатель: Каждый маленький кораблик мечтает поплавать на волнах в море. Представьте, что вы кораблики.
Подвижная игра «Кораблики»
Мы кораблики цветные, (руки на поясе покачиваются в стороны)
И немножечко смешные. (добавляем покачивание головой)
Паруса мы надуваем (руки поднимаем через стороны в верх, соединяя ладошки в мести)
Сил побольше набираем. (руки через стороны опускаем на пояс)
Вот подул вдруг ветерок (встают парами)
Мы пустились на утек. (начинают бег на носочках)
Покружились, покружились (кружатся)
И потом остановились. (остановились)
Воспитатель: лягушонок и вам принёс кораблик, но он не умеет раскрашивать волны. А вы умеете?
Дети: да.
Воспитатель: хотите раскрасить?
Дети: да.
Воспитатель: (рассмотрим картинку с цветным контуром, проговариваем цвета и выбор краски, но почему то кораблик не плывёт, как вы думаете может нарисовать морские волны для нашего кораблика, чтобы он мог плавать.
Дети: да.
Воспитатель: Море бывает разное. Могут быть большие волны, а могут быть маленькие. Чем сильнее ветер, тем выше волны. Дети с воспитателем прорисовывают в воздухе волны разных размеров.
Рисовать мы будем не карандашами, а красками и кисточками. Какого цвета волны?
Дети: синего.
(дети садятся за столы и приступают к работе. Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику работы с красками.)
Воспитатель: Нарисуйте такие волны какие хотите вы (маленькие или большие).
Воспитатель: лягушонку понравились ваши волны и море! Что он принёс вам подарок (показывает и раздает детям бумажные кораблики).
И теперь вы можете стать капитанами и прокатить свои кораблики по волнам.
Воспитатель: Кто принёс вам кораблики? Чему учили лягушонка? Про что он рассказал стихотворение?
Детям понравились быть капитанами и запускать кораблики по волнам?