Евгения Арсентьева
Конспект занятия по речевому развитию для второй младшей группы «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Развитие речи во второй младшей группе: «В гостях у Колобка»
Задачи:
Развивать артикуляционный аппарат.
Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Содержание занятия:
Таю, таю, налетаю
Вас в игру всех приглашаю
А в какую, не скажу!
Зазывалку расскажу.
Всех в игру мы принимаем
Никого не обижаем.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию для второй младшей группы „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- Ребята, нас сегодня пригласили в сказку, а какой сказочный герой вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно!
Он от дедушки ушел,
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Кто же это?
Дети: Колобок!
Воспитатель: Колобок, правильно.
Закрывайте глаза и скажите слова «Крутись-вертись в сказке очутись».
А вот и Колобок нас встречает. Здравствуй, Колобок.
А посмотрите, ребята, Колобок что-то принес с собой. Колобок принес с собой волшебный куб. Этот куб помогает превратиться в любого животного. Давайте попробуем!
(Воспитатель по очереди предлагает одному ребенку кинуть кубик на пол)
А пока летит кубик мы все говорим: «Крутись-вертись, в сказке очутись».
Задания на гранях куба:
Мартышка – оттопыриваем ладонями уши и «дразнимся» язычком о верхнюю губу «бла-ла-бла».
Жираф – высоко вытягиваем шею, выпрямляем спину, указательные пальцы приставляем к голове как рожки.
Заяц – складываем ручки лапками перед грудью, верхние зубы выставляем вперед, поднимая верхнюю губу к носу. Верхними зубами покусываем нижнюю губу – хрумкаем капусту.
Мишка – упираем руки в бок, хмурим брови, грубым голосом говорим «Мишка косолапый по лесу идет…»
Лошадка – упражнение язычком «Лошадка».
Слон – упражнение «Хоботок».
Воспитатель благодарит Колобка за такое количество зверушек, и предлагает деткам закончить игру:
Всех зверей мы увидали,
Как в зверинце побывали.
Сделаем один хлопок,
- Мы мальчишки/девчонки, Колобок.
Колобок: - Ну если вы детишки:
Девчонки и мальчишки,
Давайте поиграем,
Слова поповторяем!
-Сейчас я буду говорить разные фразы, а вы повторяйте за мной! (ребята повторяют чистоговорки)
• БЫ – БЫ – БЫ – медвежонок ест грибы
• СУ – СУ – СУ — не боимся мы лису
• ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ – высоки все тополя
• БЫ – БЫ – БЫ — коренастые дубы
• ЛЕНЫ – ЛЕНЫ- ЛЕНЫ – подрастают клены
• СИНА – СИНА – СИНА — вот дрожит осина
• АТЬ – АТЬ – АТЬ – в лесу легко дышать
• Раз — подскок!
Два — подскок!
Высоко потолок!
Я скачу, я лечу,
Стать высоким хочу!
Молодцы! Порадовали и повеселили вы меня сегодня. Приходите еще в гости! А чтобы вернуться обратно в группу, надо закрыть глаза и дружно сказать:
«Крутись-вертись, в детский сад вернись»