Ксения Соловьёва
Конспект занятия для средней группы по ИЗО «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для средней группы по ИЗО "Путешествие по сказке "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"
Задачи: упражнять в запоминании пространства на общем листе бумаги при печатанье, закрепить умение рисовать круглые и овальные формы, прямые и наклонные линии, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении, воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела, интерес к русским народным сказкам.
Публикация «Конспект занятия для средней группы по ИЗО „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материал: грамзапись сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации, макет яблони без листьев и яблок, печатки в виде листьев, макет речки (плоска ватмана, гуашь, листы белой альбомной бумаги размера с нарисованными свечкой предметами для сюрприза.
Ход занятия
1. Организационный момент. - Я принесла вам подарки в шкатулке. Только налетели гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? Надо ее искать. Пойдемте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем шкатулку (под музыку дети идут к макету яблони). Спросим яблоню: «Яблоня, яблоня, куда гуси-лебеди полетели?»
Яблоня: Сильный ветер сдул мои листочки и яблочки. Напечатайте мне много листочков и нарисуйте яблоки, тогда скажу.
- Чем же мы напечатаем листочки? (печатками). Окунем их в краску и крепко прижмем к яблоньке (показ способа действия)
2. Продуктивная деятельность детей (под музыку дети печатают листочки и рисуют яблоки).
Яблоня: Вот спасибо! Теперь у меня много листочков и яблок! Видела я, как гуси-лебеди полетели к речке. Давайте притворимся гусями и пойдем к речке.
3. Физкультминутка
Гуси серые летели (взмахи руками)
На лужайку тихо сели (приседания)
Походили, поклевали (ходьба, наклоны)
Потом быстро побежали (бег и ходьба)
4. - Ребята, давайте спросим речку: «»Речка, речка скажи, куда гуси-лебеди полетели?».
Речка: Нарисуйте моим рыбкам травку и камушки, чтобы они могли притаиться в них, тогда скажу.
- Чем же нам нарисовать камушки и травку? Нарисуем пальчиками
5. Продуктивная деятельность детей (дети рисуют на полу, на ватмане).
Речка: Спасибо, ребятки. Много травки и камушек вы нарисовали для - рыбок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к избушке в лесу (дети под музыку идут к избушке).
- Что же в избушке? (Захожу в избушку, беру шкатулку, открываю и раздаю детям белые листы бумаги).
- Вот мои подарки для вас, только они не простые, а с загадками, чтобы их отгадать, надо закрасить лист бумаги цветной водой и назвать, что у кого нарисовано.
6. Дети тонируют листы и на них появляются картинки.
7. Анализ деятельности детей на занятии.