Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с использованием многофункционального панно «Сказочные чудеса»

Наталья Мухамбетова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с использованием многофункционального панно «Сказочные чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Панно

Путешествие по сказке «Гуси лебеди» образовательная область "Познавательное развитие", раздет "ФЭМП"

Программное содержание:

Образовательные задачи:

закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; навыки ориентировки в пространстве; умение сравнивать предметы по величине.

Уточнить знания о частях суток; времен года.

Закрепить умение уравнивать, 2 группы предметов.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“ с использованием многофункционального панно „Сказочные чудеса“» размещена в разделах

Совершенствовать знания о геометрических фигурах и формой предметов соотносить их;

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? Назовите, какие сказки вам знакомы? (ответы детей)

- Угадайте, а что это за сказка

1 иллюстрация – речка

2 иллюстрация – яблоня

3 иллюстрация – печка

4 иллюстрация – гуси-лебеди

- Кто вспомнил, как называется сказка?

Алёнушка, а ты хочешь с ребятками поиграть? (ответ детей) Я бы поиграла, случилась беда. Баба- Яга забрала моего братика Иванушку, а я никак не могу найти дорогу до избушки. Мы тебя в беде не оставим. Ребята, поможем Алёнушке? Ну, тогда в путь! Бросилась девочка догонять гусей-лебедей.

1 задание: Дидактическая игра «Части суток»

Ход игры: Воспитатель показывает детям изображения постоянных видов деятельности, характерных для каждой части суток и предлагаем выбрать то, что бывает в какой либо период суток (утром, днём, вечером, ночью).

Побежала Машенька дальше видит, стоит печка.

2 задание: Печка. Дидактическая игра «Подбери по форме»

Ход игры: воспитатель показывает детям геометрическую фигуры, нужно подобрать похожую створку к печке.

Машенька выполнила задание и «Печка» показала ей дорогу, куда улетели гуси-лебеди.

На пути стоят елки.

2 задание: Елка. Дидактическая игра «Высокий-низкий»

Ход игры: воспитатель просит выложить по высоте елки, а затем сравнить их по высоте, выделив из них самый высокий и самый низкий.

Выполнила Машеька задания, побежала Маша дальше по дорожке искать братца. Видит ежик стоит.

3 задание: Ежик. Игровое упражнения «Радуга цвета»

Ход игры: Ребенок развивает координацию движения.

Выполнив задание, побежала Машенька дальше. Бабочка просит помочи.

4 задание: Бабочка. Дидактическая игра «Составь узор»

Ход игры: воспитатель просит ребенка составить узор по образцу.

Бабочка поблагодарила Машеньку и побежала дальше, слышит птицы на веточке чирикают.

5 задания: Птичка. Дидактическая игра «Веселые птички»

Ход игры: воспитатель просит детей по считать. Сколько всего птиц на веточке? А теперь давайте посчитаем по порядку. Какая по порядку желтая птичка?

Посчитав все птичек на ветке, побежала Машенька дальше. .

6 задание: Дидактическая игра «Найди место»

Ход игры: детям предлагается задание: расположить предметы согласно инструкциям педагога. Например: елку прикрепить в левый нижний угол, домик в середину, солнышко-в верхней правый угол.

Выполнила Маша задания, побежала дальше. Видит стоит яблоня.

7 задание: Яблоня. Дидактическая игра «Разложи яблони по цветам»

Ход игры: воспитатель просит разложить в корзинки по цветам красные к красным, желтые к желтым.

Яблонька благодарила детей и сказала, что полетели гуси к речке в ту сторону.

Прибежала Машенька к речке. Речка, речка, куда гуси лебеди полетели?

Выполни мое задание.

8 задание: Речка. Игровое упражнение «Таграмм»

Ход игры: Из этих геометрических фигур можно выложить различные силуэты. Это и животные и птицы и человек. Сегодня я хочу предложить вам выложить из этих фигур животное лиса.

Маша выполнила задания и увидела домик баба яги.

9 задание: Баба-Яга. Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Ход игры: Ребенок должен продолжить ряд.

Нашла Машенька браться у бабы Яги, и побежали они домой, а за ними гуси лебеди. Прибежала к речке просит помочь

10 задание: Речка. Дидактическая игра «узкий-широкий»

Ход игры: на речке лежат мостики, надо определить к какой ширины мостик по речке.

Выполнив задание, побежала Маша с братцем дальше. Стоит яблоня.

11 задание: Яблоня. Игровое упражнение «Счетные палочки»

Ход игры: ребенок должен по схеме выложить картину из счетных палочек.

Выполнив задание, побежала дальше.

12 задание: Дидактическая игра «Найди место»

Ход игры: детям предлагается закончить задание: расположить предметы согласно инструкциям педагога. Например: елку прикрепить в левый нижний угол, домик в середину, солнышко-в верхней правый угол.

Выполнила Маша задание и побежала дальше. На веточке птицы сидят.

13 задания: Птичка. Дидактическая игра «Веселые птички назови цвет»

Ход игры: воспитатель просит детей назвать цвета птиц.

Назвала Машенька и побежала дальше.

14 задание: Бабочка. Дидактическая игра «Составь животное»

Ход игры: воспитатель просит ребенка составить узор по образцу из геометрических фигур.

Выполнила Машенька задание, побежала дальше. Видит ежик сидит.

15 задание: Ежик. Дидактическая игра «Грибы и елочки»

Ход игры: воспитатель просит разложить под елочками четыре гриба. Теперь сосчитайте сколько елочек? А сколько грибочков? Что нужно сделать, чтоб было поровну? На сколько больше елочек, чем грибов?

Выполнив задание, побежала Машенька дальше. Видит стоит печка.

16 задание: Печка. Дидактическая игра «Больше-меньше»

Ход игры: воспитатель показывает пирожки, и просит детей показать большой пирожок и маленький. Чего больше маленьких пирожков или больших.

Добежала Машенька до дому и обрадовалась, что нашла братца и справилась со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Систематизация знаний по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Способствовать освоению.

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект конкурсного занятия на районный тур конкурса «Воспитатель года — 2019» Цели занятия: Создание психолого-педагогических условий для развития и формирования познавательных способностей дошкольников. Задачи занятия:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Число 7» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ФЭМП) • Познакомить с образованием числа7 Д/и «Раз, два… сосчитай» • Продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Гуси — Лебеди» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе.

Конспект НОД «Сочиняем мини-расказы по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн» Конспект НОД в старшей - подготовительной группе «Сочиняем мини-расказы по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.».

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в старшей группе Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре. Задачи:.

Итоговая НОД по ФЭМП по сказке «Гуси-лебеди» во второй младшей группе Итоговое НОД (ФЭМП) по сказке «Гуси- лебеди» во второй младшей группе Разработала: Шуляева С. А. Цель: развитие математических способностей.

ООД «Путешествие по сказке гуси-лебеди» с использованием ТРИЗ-технологий.ООД «Путешествие по сказке гуси-лебеди» с использованием ТРИЗ-технологий. Старшая группа. Д/С №5. г Дербент. Воспитатель: Ганиева С. М. Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии.

Самоанализ ООД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ООД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» проводилось с подгруппой детей среднего дошкольного возраста. Цель данной ООД направлена на формирование.

Технологическая карта интегрированной НОД по ФЭМП и развитию речи «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Технологическая карта НОД интеграция ФЭМП и развитие речи Название области «Формирование элементарных математических представлений» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с использованием многофункционального панно «Сказочные чудеса»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 21:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с использованием многофункционального панно «Сказочные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мухамбетова (УИ 213523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД