МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Песочная терапия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе

Наталья Семушина
Конспект открытого занятия «Песочная терапия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать связанную диалогическую речь;

2. Расширять представление о сказке;

3. Активизировать словарь: "сыпучий ",

4. Развивать тактильную чуствительность,мышление,восприятия.

5. Доставить радость детям при игре с песком.

Оборудование:воздушный шарик,подносы с песком,фигурки героев,ширма для сказки, кружочки красные и синие.

Публикация «Конспект открытого занятия „Песочная терапия по сказке „Гуси-лебеди“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия : Воспитатель:Ребята, к нам в окно залетел воздушный шарик, он так напуган. Говорит что за ним гнались лебеди,которые шипели и кричали. Ребята может такое быть? Какую сказку мы свами знаем про гусей-лебедей? Дети: сказка "Гуси-лебеди". Воспитатель: Правильно, а мы сегодня вместе с шариком отправимся в путешествие по этой сказке. Готовы? Дети: Да. Воспитатель:А теперь давайте закроем глаза и мы очутимся в волшебной стране, которая называется Песочная страна. Песочек непростой,а волшебный он чувствует ваше прикосновение. Воспитатель: Прежде, чем отправиться в путь,нужно подготовить наши ручки. Пальчиковая гимнастика "Гуси-лебеди" Гусь стоит и всё гогочет (большой и указательный палец вместе Ущипнуть наверно хочет (открываем и закрываем пальчики) Воспитатель: Молодцы,мы размяли свои пальчики, а теперь - в путь. Дети вместе с воспитателем подходят к столам с подносами. Воспитатель: Давайте поздароваемся с нашим волшебный песочкам. Дети: Здравствуй, песочек! Воспитатель: А теперь, начнем сказку. (Воспитатель показывает детям декорацию к сказке и начинает сказку). Воспитатель: Жили-были муж да жена. И были у них дочка Машенька да сынок Иванушка. Как-то раз родители отправились в город и наказали дочке, со двора не выходить,за братцем смотреть. Лошадь запрягли и поехали. (по широкой дороге мать и отец поехали или по узкой, давайте нарисуем). Только родители уехали, а Машенька посадила братца на полянку и пошла гулять. Налетели гуси-лебеди (давайте нарисуем гусей-лебедей) и унесли мальчика. Вернулась Аленушка, а братца и нет. Выбежала Аленка в чистое поле (разравняем песочек, чтобы он стал чистым) и только увидела: метнулись (давайте нарисуем маленьких гусей-лебедей, которые улетают вдаль) и прпали за темным лесом. Кинулась девочка их догонять. Идет по лесу (Нарисуем елки) и вдруг увидела печку (рисуем печь). - Печка,печка, скажи,куда гуси-лебеди полетели? Печка ей отвечает: - Съеш моег ржаного пирожка - скажу. (Рисуем пирожок). - Не стану я ржаной пирог есть! У моего батушки и пшеничные. Печка ей не сказала. Побежала девочка дальше видит стоит яблоня (нарисуем яблоню). -Яблоня,яблоня,скажи,куда гуси-лебеди полетели? --Поешь моего лесного яблочка - скажу. (давайте нарисуем яблоко). -У моего батушки и садовые не едятся. Яблоня ей не сказала. Побежала девочка дальше. Течет река кисельные берега. (рисуем речку). -Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?- -Поешь моего простого киселька с молочком - скажу. (нарисуем речку) -У моего батюшки и сливочки не едятся. Река ей ничего не сказала. Побежала Машенька дальше. Прибежала девочка в дремучий лес, как быть?Тут из леса выбегает ёжик. (рисуем ёжика) - Ёжик,ёжик,подскажи,куда гуси-лебеди полетели? Ёжик пожелел девочку и рассказал где живет баба-Яга и куда улетели гуси-лебеди. Машенька поблагодарила ёжика и пошла дальше. Вдруг видит стоит избушка на курьих ножках (давайте нарисуем с вами избушку, а рядом братец Иванушка играет яблочками. Схватила девочка Иванушку и бегом из леса. Заметила баба-Яга пропажу и послала за ними в погону гусей-лебедей. (рисуем гусей-лебедей). Сестра с брацем добежали до молочной реки. -Речка, матушка, спрячь меня! -Поешь моего простого киселька. Машенька поела и спасибо сказала. Река укрыла её .(давайте нарисуем как укрыла река).Гуси-лебеди не увидели, пролетели мимо. Девочка с братцем опять побежали. А гуси-лебеди воротились летят навстречу, вот-в от увидят. Что делать? Смотрит стоит яблоня. -Яблоня,матушка, спрячь меня! -Поешь моего лесного яблочка. (нарисуем яблочко) Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее прикрыла своими веточками. Гуси-лебеди опять не заметили детей и пролетели мимо. (давайте нарисуем как яблоня спрятала за веточки). Машенька побежала ещё быстрее, а гуси -лебеди её,загоготали вот-вот догонят. Добежала девочка до печки: -Печка, матушка, спрячь меня! -Поешь моего ржаного пирожка. (рисуем пирожок) Машенька скорее-пирожок в рот, а сама с братцем- села в печку. Гуси -лебеди полетали,полетали,покричали-покричали и полетели к бабе-яге. (нарисуем гусей-лебедей). Девочка сказала печке спасибо и вместе с братцем побежали домой (нарисуем дом).А там и родители приехали домой с ярморки с подарками (давайте нарисуем подарки для Маши и Иванушки). А теперь отряхнем ладошки от песка,закроем глазки, и опять попадем в наш детский сад,в нашу группу. Молодцы, давайте поблагодарим песочек за сказку и немножко разомнемся.

Физминутка "Гуси-лебеди" Гуси серые летели (машем крыльями и бегаем) На лужайке тихо сели (приседаем на корточки) Походили,поклевали (ходим на носочках по группе и наклоняемся) Потом быстро полетели (бег на мес). Воспитатель: Дети вам понравилось наше путешествие. А нашему шарику очень понравилось! Ребята кому понравилось поднимаем карточку с красным кружочком,а если нет,то карточку с синим кружочком. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» Итоговое открытое занятие по познавательному развитию: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» Цель: формирование математических представлений.

Конспект игрового занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Конспект игрового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ЦЕЛЬ Формирование.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в старшей группе Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре. Задачи:.

Конспект занятия по математике в разновозрастной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по математике в разновозрастной группе Тема. Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формирование элементарных математических.

ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цели: • Обобщить полученные знания. • Закрепить в игровой форме пройденный материал. Задачи:.

Конспект открытого занятия по песочной терапии «Гуси-лебеди» для средней группы Открытое занятие ГУСИ-ЛЕБЕДИ (занятие по песочной терапии) для средней группы. Программное содержание: · «Познавательно развитие» - - расширять.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Задачи: 1) Образно-игровое развитие 2) Закреплять чтения слов 3) Делать звукобуквенный анализ слова.

Сценарий открытого занятия по математике в средней группе «Гуси-лебеди» Открытое занятие по математике в средней группе «Гуси-лебеди» Темы: - Порядок счета от одного до четырех; - Больше, меньше, поровну; - Узкий.

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закрепление математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий длякоммуникативных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Песочная терапия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 14:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Песочная терапия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД