Томащук Екатерина Андреевна
Конспект занятия для детей второй младшей группы с мини-роботом BEE-BOT «Путешествие пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей второй младшей группы с мини роботом BEE-BOT.
Тема: «Путешествие пчелки «
Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием мин робота bee –bot умная пчела.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы с мини-роботом BEE-BOT „Путешествие пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
-Развитие умения составлять алгоритмы (основы программирования);.
-Развитие умения ставить цель и выбирать маршрут движения;
-Развитие умений ориентироваться в пространстве,различать правая и левая рука ;
-Развитие мелкой моторики;
-Закреплять умения выделять цвет форму;
-Воспитывать желание работать командой.
Воспитатель вносит сундучок. Спрашивает у ребят как вы думаете,что в нем находится?
Ответы детей.
Воспитатель. На сундучке лежит письмо с загадкой. Ребята нам необходимо угадать, что же находится внутри сундука
Воспитатель открывает конверт и зачитывает загадку.
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её?
(пчела)
Воспитатель включает музыку «Полёт пчелы» и открывает сундук, достаёт и демонстрирует пчелку.
Ребята, а пчёлка у нас не простая, а мини робот, которой можно помогать выполнять любую задачу при помощи кнопок, расположенных на спинке пчёлки.
Пчелка рассказала, что ее мама отправила собрать нектар с определенных цветов, чтобы получился вкусный мед. Но пчелка одна не справится, так как она ещё маленькая и не знает цвета. Поэтому она прилетела к нам ребятам из группы подсолнушки за помощью.
Воспитатель предлагает помочь пчелке собрать нектар с тех цветов, с которых мама ее попросила. Поможем ей?
Ответы детей : Да
Воспитатель выкладывает на стол игровое поле и на ней изображены цветы разного цвета.
Воспитатель напоминает ребятам как пользовать мини роботом пчелкой На мини роботе имеются кнопки вперед назад, вправо, лево. Кнопка стоп и кнопка gоу. Напоминает детям о том,что перед каждым новым маршрутом необходимо нажимать кнопку сброс.
Ну что ребята готовы?
Ответы детей. ДА
Воспитатель достает из конверта под цифрой один цветок желтого цвета. И предлагает ребятам составить маршрут с начало устно. Затем дает задание одному из ребят составить маршрут до цветочка желтого цвета, Когда ребёнок правильно справляется воспитатель, его хвалит и цветок.
Достает из конверт цветок второй фиолетового цвета. под цифрой три оранжевый,под цифрой четыре красный,под цифрой 5 синий. Ребята по очереди составляют маршрут и программируют пчелку к тому цветочку на котором показывает карточка. Все собранные цветы ребята складываю в корзиночку.
Физминутка. Ребята под музыку превращаются в пчел. И пока играет музыка пчелы летаю. Как только заканчивается музыка детей находят цветок с таким цветом который у него в руке.
Когда все желающие справятся с заданием, воспитатель говорит: Какие же вы все молодцы ребята! Я считаю, что вы замечательно справились с заданием и помогли нашей пчёлке собрать самый вкусный нектар.
Сюрпризный момент
Воспитатель: Детки, пчелка вам говорят огромное спасибо! Ей пора улетать, но она за вашу помощь хочет вас угостить вкусными полезным медом.