Елена Силина
Конспект занятия для детей раннего возраста «Путешествие на остров невиданных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Развивать совместное творчество детей и родителей нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.
• Формирование положительных эмоций в процессе игры
• Формирование некоторых сенсорных эталонов с использованием продуктивного вида деятельности.
Задачи:
• Формировать новые знания об окружающем мире.
• Развитие мелкой моторики рук.
• Сенсорное развитие.
• Развитие коммуникативных навыков.
Ход занятия.
Дети рассаживаться на заранее приготовленные стульчики, которые стоят овалом, имитируя лодку. В самое начало садиться воспитатель – капитан корабля, у него в руках штурвал.
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Путешествие на остров невиданных животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной реке, которая приедет нас на остров невиданных животных. Итак, мы готовы начать наше движение прошу всех занять свои места.
Включается песня «По дороге с облаками», проигрывается припев, в это время дети топают ножками.
Воспитатель: Ура мы приплыли! Давайте выйдем, посмотрим на наш чудо остров. Смотрите, здесь тропинка. (Показываем на дорожку жетого цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке и приходят к магнитной доске).
Смотрите, ребята. Здесь кто-то живет. Давайте посмотрим и назовем кто это.
Дети: Перечисляют животных (с помощью воспитателя, которых видят на магнитной доске. Слоник, жираф, зебра и др.
Воспитатель: Вот какой чудный остров и как много у него жителей. А нам пора идти дальше. Прощайтесь с нашими новыми друзьями. Ой, а что это с нашей дорожкой? Она поменяла цвет? Какого теперь цвета дорожка (Показываем на дорожку зеленого цвета)
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Ну что ж давайте пройдем и посмотрим куда попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке). Мы вернулись в нашу лодку. Включается запись, проигрывается припев, дети выходят с корабля.
Мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем корабле на волшебный остров и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с кораблем и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
Далее родителям деться домашнее занятие совместно с детьми нарисовать невиданных животных с помощью пальцеграфии, и еще раз дома повторить названия и звукоподражание животных. После выполненного домашнего занятия мы организуем выставку наших зверей, каждое животное будет украшать шкафчик своего хозяина.