Получи документы

Конспект логомузыкального занятия для детей раннего возраста «Путешествие в город Игрушек»

Ирина Копчёнова
Конспект логомузыкального занятия для детей раннего возраста «Путешествие в город Игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с игрушками : мячик, лошадка, кукла, кошка, собака

Задачи:

1. Развивать органы артикуляции;

2. Развивать слуховое внимание и зрительную память, речевое дыхание;

3. Развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию и воображение;

4. Расширять активный и пассивный предметный словарь детей с помощью предметных картинок;

Публикация «Конспект логомузыкального занятия для детей раннего возраста „Путешествие в город Игрушек“» размещена в разделах

5. Развивать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 6. Совершенствововать разнообразные действия с предметами (открывать — закрывать, доставать –вкладывать) ориентируясь на базовую плоскостную фигуру (квадрат).

Дети были собраны в мини-группу по принципу:

готовы ли они работать в группе, открыты для общения, умеют и любят играть.

Оборудование:

• Коробки для игрушек; тоннель

• Шарики;

Игрушки (куклы, собака, кошка, мыльные пузыри, лошадки-качалки);

• Музыкальные инструменты (бубенцы).

Ход занятия:

ПРИВЕТСТВИЕ

Дети входят в зал под музыку садятся на подушечки. В руках у педагога тканевой мячик среднего размера.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут… Давайте вспомним ваши имена. (педагог перекатывает мячик поочередно каждому ребенку, помогает им назвать имена друг друга).

- Сегодня будем мы играть, песни петь и танцевать.

-Мы с вами отправимся в «город Игрушек», но путь не близок, поэтому мы отправимся на лошадках. … (педагог проводит детей к игрушкам-качалкам «Лошадки»).

-А вот и лошадки! (педагог подводит детей к лошадкам, дети рассматривают их, здороваются, гладят лошадку). Как лошадка скачет? «Щелкаем язычком».

(Дети садятся на лошадок и отправляются в дорогу в «город Игрушек».)

Произносят: «Но! Но!». (Звучит песня про лошадку в исполнении музыкального работника). Ребята слушают, пытаются произнести «цок-цок».

- Вот мы и приехали «Тпру!»

-Пройдя через тоннель мы попадем в «город Игрушек»!

-Ой! Смотрите как здесь красиво! Какие интересные картинки! (дети рассматривают картинки с игрушками). Педагог называет некоторые из них (мяч, кошка,собачка, кукла и т. д.).

-А это что такое? (дети подходят к коробкам с игрушками).

-Давайте откроем и посмотрим, что там лежит? (открываем коробку достаем кукол).

-Да это куклы пришли! Песенку с вами спеть захотели и поиграть.

-Давайте споем! (дети поют логопедическую распевку «Гласные звуки»).

-Молодцы, ребята! Я еще что-то в коробочке вижу! Это бубенцы!

-Давайте поиграем и потанцуем! (дети танцуют и машут бубенцами «тихо-громко»).

-Посмотрите, что у нас в этой коробке? (Собачка. Как собачка лает? «Ав-ав».) Звучит фонограмма «лай» собаки.

-Садитесь на стульчики. Послушаем песенку про собачку. (музыкальный работник исполнят песенку. Во время пения логопед просит подпевать детей).

-Давайте откроем последнюю коробку, посмотрим, что там? (Кошка. Как кошка мяукает? «Мяу-мяу».) Звучит фонограмма мяуканье кошки.

Садитесь послушаем! (музыкальный работник исполнят песенку. Во время пения логопед просит подпевать детей).

- Ну а сейчас, я приглашаю вас повеселиться и поиграть в игру в нашем «городе Игрушек».

ИГРА С ПОДРАЖАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ (развитие речевого дыхания)

- Ой, посмотрите какие волшебные пузырьки к нам прилетели! Покажите, как вы надуваете пузырь.

(под песенку «Мыльные пузырьки» Е. С. Железновой надуваем мыльные пузыри и побуждаем малышей «поймать пузырёк» - хлопнуть в ладоши)

Мыльные пузырики тихо летят,

И красками волшебными ярко блестят.

Взять шарик захочешь, а шарика нет,

И только на ладошечке мокренький след.

- Предлагаем малышам самим надуть большой мыльный пузырь.

Проводим игру «Надувайся, наш пузырь, надувайся»

-Молодцы, ребятки! Вам весело! В нашем «городе Игрушек» всегда дают подарки! Держите,- это для вас! (детям дают сладкую вату и игрушки).

-Ну а теперь нам пора возвращаться домой! Проходят по тоннелю, садятся на лошадок! Поехали домой!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Лесное путешествие» Тема: Лесное путешествие. Цель: 1. Учить детей действовать в показанной взрослым ситуации. 2. Развивать воображение, зрительную память.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику» 2–3 г Цель : Закрепить и расширить представление детей раннего возраста о сенсорных эталонах Задачи: -Образовательные: -Закрепить умения.

Конспект НОД по развитию речи «Магазин игрушек» для группы раннего возраста Цель: Развивать речь с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Обучение детей рассказывать стихотворения совместно.

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде» Конспект интегрированного занятия Авторы конспекта: Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Конспект занятия для детей раннего возраста: «Путешествие в лес» Путешествие в лес Вход в зал. Сели на стулья. Вед: Скажите мне, ребятки: Кто утром раньше всех встаёт, голосисто поёт? Правильно, петушок.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС" ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цели: образовательные: - учить группировать разнородные.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Цель: Дать представления об изменениях, происходящих осенью в природе. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать любовь к окружающей природе. 2. Развивать.

Проект «Магазин игрушек» для детей раннего возраста Подготовила: Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Актуальность разработки и реализации педагогического проекта. Важнейшей составной частью.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Выполнила: воспитатель Квитка Т. С. Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логомузыкального занятия для детей раннего возраста «Путешествие в город Игрушек»
Опубликовано: 25 января 2016 в 09:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логомузыкального занятия для детей раннего возраста «Путешествие в город Игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Копчёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД