МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Олеся Сираева
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы

Конспект

итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе

«В гости к бабушке Арине»

Воспитатель:

Сираева О. Л.

Интеграция образовательных областей:

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художественной деятельности

Музыка

Физическая культура

Здоровье

Задачи:

Темочки:

Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну;

Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны;

Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;

Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия;

Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе;

Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;

Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Оборудование и материал:

Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки); фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета (лучики); аудиозапись «звук машины», «звуки весны».

Ход занятия.

I. Орг. момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю вас настроиться на встречу с ними.

- Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте! (Пропеваем)

Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой

- Молодцы!

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Отправимся мы к ней на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики (геометрич. фигуры, и вы занимайте места на стульчиках в соответствии с вашими билетами.

Воспитатель: Все готовы? Тогда отправляемся в путь. (звук машины).

-Ребята, посмотрите в окошко. Какое время года? Что происходит весной в природе? (растаял снег, появилась зеленая травка, первые цветы, ярко светит солнце)

- Я знаю, Кира и Ваня знают стихи о весне. (чтение стихов детьми о весне)

Воспитатель: Молодцы! Добрались до леса и нам необходимо пройти через него, чтобы добраться до бабушки. В лесу нельзя далеко уходить, а то заблудитесь, идите все за мной. Вот узенькая тропинка (ходьба по шнуру, перешагиваем через пеньки (кубики, вот один, вот другой.

- Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка : Добро пожаловать ко мне в гости. Прошу, проходите, присаживайтесь. Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание.

Красный карман (спрятана кошка)

Бабушка : Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?

-А как говорит кошка? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)

Бабушка : Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.

Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о киске.

Киська, киска, киска, брысь.

На дорогу не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

(Физкультминутка)

Зеленый карман (спрятаны бабочки)

Бабушка : А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, каие они разного цвета? (красные, синие).

Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок.

Бабушка : Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются).

Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну).

Бабушка : Молодцы! Какие вы умницы! Присаживайтесь на свои места.

Синий карман (фрукты, овощи)

Бабушка : Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 2х детей).

Бабушка : Какие внимательные дети, все сделали правильно.

Желтый карман (солнышко)

Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает своим теплом. Что это? (солнышко)

Бабушка : Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и желтого цвета).

- Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.

III. Итог.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины?

Бабушка : Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение.

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство, за сладости, гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. 2. Закрепить у детей знания о диких животных.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию детей 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Воспитатель Борискова Г. Н. МБДОУ д/с № 9 «Солнышко» г.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: закрепить знания и умения у детей в разделах «животный мир» Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, птицах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект занимательной игровой деятельности «В гости к бабушке Арине» Цель: развивать познавательную деятельности детей через игру. Задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть домашних животных. 2. Закреплять.

Конспект занятий для младшей группы «В гости к бабушке Арине» Детки садятся на стульчики,поставленные друг за другом в ряд. Впереди садится водитель (ребенок,он держит руль. Воспитатель:Ребята,посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 17 января 2016 в 19:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сираева (УИ 234997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД