Приложение МААМ

Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова

Наталья Кульбачная
Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок А. Богдаринова

Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, шарики, вертушки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел?

- Ребята посмотрите кто к нам пришел? (В. Держит в руке игрушку медвежонка) .

Публикация «Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе, Стихотворение „Ветер-ветерок“ А, Богдаринова» размещена в разделах

К нам в гости пришел медвежонок. - Посмотрите на медвежонка, он почему – то грустный.

- Что случилось? Скажи мне на ушко.

- Ребята, говорит, что его друг Ветерок спрятался и он не может его найти. Медвежонок из – за этого очень расстроился.

Беседа.

- Попробуем его найти в нашей группе? Дети ищут (не находят, присаживаются отдохнуть) .

Где же можно ветерок встретить? (на улице-деревья качает). А мы его видим? Нет. Мы можем увидеть только, как он передвигает предметы – гонит по небу облака, ветки на деревьях качает. Получается ветерок – невидимка.

- А какие предметы помогут сделать ветерок, фен, мельница, веер) (выставляются картинки)

А мы сами можем ветерок сделать? Как?

- Воспитатель показывает, как рукой можно обмахивать лицо, чтобы почувствовать движение воздуха. (Предлагаю детям сделать то же самое) .

- Что почувствовали? (ветерок)

- Ветерок-невидимка, мы его не видим, но чувствуем.

- Давайте. Ребята, подуем на свою ладошку. Чувствуете, ветерок на нее полетел. Это воздух. Что это? (спрашивает каждого ребенка) .

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо всё выше, выше.

(потянуться вверх)

А вот послушайте стихотворение про ветер – ветерок :

Выплывали из трубы

Дыма серые клубы.

Непоседа ветерок

Их по улице волок.

Мимо клумбы пролетали-

На кустах цветы дрожали…

Понравилось вам стихотворение? А про что оно? Послушайте ещё раз.

- Ребята, ветерок приглашает всех нас на улицу поиграть с вертушками и воздушными шариками.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в средней группе по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку (величина). - Развивать воображение:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Чтение художественной литературы Цели: Познавательное развитие. • Познакомить с сезонной жизнью белки. • Расширять и активизировать словарный запас: подстилка, жолуди, лазейка,.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» Д. Пентегов. Основное направление: чтение художественной литературы. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное.

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить.

Консультация для воспитателей «Чтение художественной литературы с детьми 5–7 лет» Общественное значение детской литературы трудно переоценить. Она признается во всех цивилизованных странах необходимой областью духовной.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Перспективный план работы по чтению художественной литературы во второй младшей группе в 2015–2016 учебный год (Развитие речи детей 3-4 лет: Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения / Авторы – составители О. С. Ушакова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова
Опубликовано: 31 января 2016 в 13:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кульбачная (УИ 6592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД