Наталья Кульбачная
Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок?» А. Богдаринова
Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание
Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, шарики, вертушки.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.
- Ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел?
- Ребята посмотрите кто к нам пришел? (В. Держит в руке игрушку медвежонка) .
Публикация «Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе, Стихотворение „Ветер-ветерок“ А, Богдаринова» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
К нам в гости пришел медвежонок. - Посмотрите на медвежонка, он почему – то грустный.
- Что случилось? Скажи мне на ушко.
- Ребята, говорит, что его друг Ветерок спрятался и он не может его найти. Медвежонок из – за этого очень расстроился.
Беседа.
- Попробуем его найти в нашей группе? Дети ищут (не находят, присаживаются отдохнуть) .
Где же можно ветерок встретить? (на улице-деревья качает). А мы его видим? Нет. Мы можем увидеть только, как он передвигает предметы – гонит по небу облака, ветки на деревьях качает. Получается ветерок – невидимка.
- А какие предметы помогут сделать ветерок, фен, мельница, веер) (выставляются картинки)
А мы сами можем ветерок сделать? Как?
- Воспитатель показывает, как рукой можно обмахивать лицо, чтобы почувствовать движение воздуха. (Предлагаю детям сделать то же самое) .
- Что почувствовали? (ветерок)
- Ветерок-невидимка, мы его не видим, но чувствуем.
- Давайте. Ребята, подуем на свою ладошку. Чувствуете, ветерок на нее полетел. Это воздух. Что это? (спрашивает каждого ребенка) .
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо.
(помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо.
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише.
(присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше.
(потянуться вверх)
А вот послушайте стихотворение про ветер – ветерок :
Выплывали из трубы
Дыма серые клубы.
Непоседа ветерок
Их по улице волок.
Мимо клумбы пролетали-
На кустах цветы дрожали…
Понравилось вам стихотворение? А про что оно? Послушайте ещё раз.
- Ребята, ветерок приглашает всех нас на улицу поиграть с вертушками и воздушными шариками.