Нурия Любимова
Конспект занятия «Мы построим новый дом» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия “Мы построим новый дом” с детьми мл. группы. Разработала воспитатель Любимова Н. В.
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о разнообразии окружающей действительности на примере профессии – строитель.
2. Углублять знания детей о своем городе, способствовать накоплению знаний о нем.
3. Формировать коммуникативные навыки детей через вовлечение их в игровую ситуацию.
4. Воспитывать любовь к родному городу и отношение к нему как к ценности.
Публикация «Конспект занятия „Мы построим новый дом“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
5. Поддерживать интерес к строительным играм, поощрять желание использовать в игре полученные конструктивные навыки.
6. Учить самостоятельно место для окон на аппликации, упражнять в умении намазывать части изображения клеем, прижимать наклеенную форму салфеткой.
7. Развивать эстетическое восприятие.
Материалы и оборудование:
Ватман листа с нарисованным домом, квадраты (окна) разного цвета, клей, кисти, салфетки, мишка – игрушка, каска, “кирпичи” из конструктора “Лего”, модули.
Организационный момент: - Ребята, посмотрите кто пришел сегодня в гости? Да, это мишка, что у него на голове? Верно это каска.
I – А что, же он держит в лапах? (инструменты) – Как вы думаете, что мишка задумал делать? (варианты ответов детей) Да мишка задумал строить дом. Как мы можем назвать людей, которые строят? (ответы детей) – строители. – А как мы мишку назовем? Он тоже задумал строить дом, Мишка – строитель.
- В нашем городе строители построили много домов. Посмотрите, какие они? (высокие – много этажей - многоэтажные, два этажа – 2х этажные)
- А если мы отправимся за город, то увидим низкие дома (1 – этаж, одноэтажные, изба – деревенский домик, это сельские дома или садовые.
- А кто знает как называется наш город? В нашем городе дома разные – высокие и низкие
II – Ребята, а вот мишка приглашает на стройку, побыть сегодня строителями. Построить новый дом. Но на стройке надо быть очень внимательными и аккуратными, соблюдать технику безопасности. Мы сейчас пойдем аккуратно друг за другом, перешагивая через кирпичи (сделанные из конструктора “Лего”) - Вот мы и пришли на стройку. Дом без окон. Мы сейчас будем наклеивать окна, намазывать раствором и аккуратно прижимать салфеткой. Необходимо приклеивать ровно на расстоянии друг от друга. – А почему окна разного цвета? (ответы детей)
- В нашем городе большом снова строят новый (дом)
- Молодцы, наш дом готов, мишке понравился тоже дом.
- Какой у нас получился дом? (Ответы детей)
Физкульт минутка: Игра “строим дом”
Целый день тук да тук раздается звонкий стук.
Молоточки стучат
Строим дом для ребят.
Вот какой хороший дом.
Как мы славно заживем.
- Ребята, а мишка предлагает нам еще построить дом из наших модулей (показать модель – схему)
- Вы согласны? (Игровая ситуация “Строим дом”)
После построения дома, обыграть постройку, похлопать строителям.
Вот какие мы молодцы, какой у нас получился городок, с разными домами.