Ирина Тартабаева
Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием пособия «Числовой домик»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятий по математике в старшей группе.
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием пособия „Числовой домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Числовые и математические домики
- Темочки
Педагог предлагает отправиться в математическое путешествие. А что бы отправиться в путешествие нужно узнать на чем мы отправимся. Сейчас мы проведем графический диктант и поймем, на чем мы отправимся в путешествие. Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка. От этой точки будем работать дальше:
Задание №1
1 клеточка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,3 влево,1 вниз,5 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 8 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево. Педагог помогает детям тем кто еще не справился с заданием. Ведь мы команда и будем помогать друг другу. У ребят получился корабль.
Задание №2
"Числовые домика"
С помощи игры можно закрепить у ребенка знание геометрических фигур и цвета. Умение соотносить число и количество.
Вырезанный из картона, домики разного цвета, К домикам окна в виде геометрических фигур. На домике рисуем точки, а на окна приклеиваем цифры подходящие по форме, цвету и количестве точек окна. В начале игры можно спросить у ребенка, какие геометрические фигуры он знает. Какого цвета фигуры у него на столе. Потом сказать, давай подберём к домику свое окно. Каждый ребенок должен собрать по 5 домиков.
Динамическая пауза «Как приятно в речке плавать!»
Вот мы и добрались до города «Весёлые задачи»!
– Здесь в мире и согласии живут все животные.
- Они приготовили для вас математические загадки, если вы правильно отгадаете все загадки, карта покажет в какой город мы попадём дальше. ---Попробуем отгадать эти загадки? Педагог задает математические загадки и за правильный ответ поощряет.
Дальше путешествие продолжается
В конце педагог спрашивает что понравилось? Какие трудности были?